Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44417901 от 2025-11-24
Поставка брендированной сувенирной продукции
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Срок подачи заявок — 02.12.2025
Номер извещения: 0369200029925000017
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Наименование объекта закупки: Поставка брендированной сувенирной продукции (коврики для мыши с индивидуальным принтом)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000299001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, УЛ ДОВАТОРА, Д. 19, ПОМ. 1
Место нахождения: 454048, 454048 г. Челябинск, ул. Доватора, д. 19, пом. 1
Ответственное должностное лицо: Вербицкий В. А.
Адрес электронной почты: victorverb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2372796
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 12:49 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 179 960,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745312825974510100100230013299244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.99.59.000 - Поставка брендированной сувенирной продукции (коврики для мыши с индивидуальным принтом) Цвет в соответствии с макетом Заказчика Макет нанесения на коврик для мыши в Приложении 1 к описанию объекта закупки (Приложение №1 к извещению) Размер, см. 22х18 Коврики с противоскользящим резиновым слоем снизу и с сублимационным слоем под изображения сверху соответствие - Штука - 500,00 - 359,92 - 179 960,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет в соответствии с макетом Заказчика Макет нанесения на коврик для мыши в Приложении 1 к описанию объекта закупки (Приложение №1 к извещению) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер, см. 22х18 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Коврики с противоскользящим резиновым слоем снизу и с сублимационным слоем под изображения сверху соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал полиэстер, вспененная резина Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет в соответствии с макетом Заказчика - Макет нанесения на коврик для мыши в Приложении 1 к описанию объекта закупки (Приложение №1 к извещению) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер, см. - 22х18 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Коврики с противоскользящим резиновым слоем снизу и с сублимационным слоем под изображения сверху - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - полиэстер, вспененная резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Цвет в соответствии с макетом Заказчика - Макет нанесения на коврик для мыши в Приложении 1 к описанию объекта закупки (Приложение №1 к извещению) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см. - 22х18 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коврики с противоскользящим резиновым слоем снизу и с сублимационным слоем под изображения сверху - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - полиэстер, вспененная резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул. Доватора, д. 19 помещение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602186ВР, БИК 017501500, Банк ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОСИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
