Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44414603 от 2025-11-24

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0372200027825000206

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» в 2026 году для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000278001000121

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 93"

Почтовый адрес: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, УЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, 15/ЛИТЕР А, 40353000

Место нахождения: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Освобождения, Д. 15 ЛИТЕР А, 40353000

Ответственное должностное лицо: Исакова Т. И.

Адрес электронной почты: p93.econ@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 8-812-2463297

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 09:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 330 757,28

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780704726478070100101220013312244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. номер 463890 Зав. Номер 87197 Количество остановок -3 Грузоподъемность 1000 кг. Скорость движения кабины не более 1,0 м/с - Месяц - 12,00 - 6 714,49 - 80 573,88

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. номер 506921. Зав. Номер 15253 Количество остановок -4 Грузоподъемность 630 кг. Скорость движения кабины не более 1,0 м/с - Месяц - 12,00 - 7 009,77 - 84 117,24

- 33.12.15.000 - Обслуживание диспетчерской связи «Кристалл» - 2-х лифтов «Обь» - 1- лифт - Месяц - 12,00 - 7 000,00 - 84 000,00

- 33.12.15.000 - Обслуживание объединенной диспетчерской связи (18 сигналов и 1 симкарта) - Месяц - 12,00 - 7 272,00 - 87 264,00

- 33.12.15.000 - Обслуживание объединенной диспетчерской связи (18 сигналов и 1 симкарта) - Месяц - 12,00 - 7 272,00 - 87 264,00

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. Номер 417290 Зав. номер 82057 Количество остановок -4 Грузоподъемность 500 кг. Скорость движения кабины 0,5 м/с - Месяц - 12,00 - 7 009,77 - 84 117,24

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. Номер 417292 Зав. номер 57834 Количество остановок -4 Грузоподъемность 400 кг. Скорость движения кабины 0,71 м/с - Месяц - 12,00 - 6 948,14 - 83 377,68

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. Номер 463889 Зав. Номер 87196 Количество остановок -3 Грузоподъемность 1000 кг. Скорость движения кабины не более 1 м/с - Месяц - 12,00 - 6 714,49 - 80 573,88

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. номер 421066 Зав. Номер B7SE6875 Количество остановок -3 Грузоподъемность 400 кг. Скорость движения кабины не более 0,3 м/с - Месяц - 12,00 - 6 477,95 - 77 735,40

- 33.12.15.000 - Техническое обслуживание лифта Рег. Номер 506936 Зав. Номер 65700 Количество остановок -4 Грузоподъемность 1000 кг. Скорость движения кабины не более 1 м/с - Месяц - 12,00 - 6 714,49 - 80 573,88

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 307,57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0551058, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, ул Восстановления, д. 15 к. 4 стр. 1 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, пер Щуппа, д. 2 стр. 1 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, ул Освобождения, д. 13 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. город Красное Село, ул Освобождения, д. 15 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению установлено в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0551058, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru