Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44412418 от 2025-11-22

Поставка расходных материалов для стоматологии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.30

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0373200074825000933

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (наконечник для аспирации) для стоматологии для нужд филиала "Челюстно-лицевой госпиталь для ветеранов войн" ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова в 2026 году.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000748001001011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И.ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Почтовый адрес: Ленинский проспект, дом 8, город Москва, Российская Федерация, 119049

Место нахождения: 119049, МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 8

Ответственное должностное лицо: Руководитель К. С.

Адрес электронной почты: AUPT-zakupki-gkb1@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2365525

Факс: пусто

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.11.2025 10:49 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770605585477060100109980010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005012 - Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования Область применения Для бесконтактного удаления любых жидкостей и взвесей из полости рта пациента Внешний диаметр канюли ? 6 ММ Внутренний диаметр канюли ? 1 ММ - Штука - 150 000,00 - 2,00 - 300 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для бесконтактного удаления любых жидкостей и взвесей из полости рта пациента Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внешний диаметр канюли ? 6 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренний диаметр канюли ? 1 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина общая ? 150 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструктивные особенности Трубка, армированная металлической проволокой Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Сохраняет нужную форму Требования к цвету Бесцветный Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики Белый - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для бесконтактного удаления любых жидкостей и взвесей из полости рта пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внешний диаметр канюли - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренний диаметр канюли - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина общая - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструктивные особенности - Трубка, армированная металлической проволокой - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Сохраняет нужную форму - Требования к цвету - Бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Белый

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Область применения - Для бесконтактного удаления любых жидкостей и взвесей из полости рта пациента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внешний диаметр канюли - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренний диаметр канюли - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина общая - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструктивные особенности - Трубка, армированная металлической проволокой - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Сохраняет нужную форму

Требования к цвету - Бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

Белый

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 “Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога”, Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога и требуются Заказчику в соответствии с особенностями проводимых исследований.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 3 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450369, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Москва, Ленинский пр-кт, 8к24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450369, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru