Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44408081 от 2025-11-21

Оказание услуг по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0139300002925000593

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных автоматизированных систем

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503396000051001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Кирова (Центральный р-н), Д.71

Ответственное должностное лицо: Масленникова А. С.

Адрес электронной почты: arinamas_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: 8-3843-528901

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА"; ИНН 4253058954; 654034, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. НОВОКУЗНЕЦКИЙ, Г НОВОКУЗНЕЦК, Р-Н КУЗНЕЦКИЙ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 32; cbsportnk@yandex.ru; 7-3842-442617;

Регион: Кемеровская область - Кузбасс обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 16:53 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 10:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 612 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253425305895442530100100100016209244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.09.20.190 - Оказание услуг по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных автоматизированных систем Услуги по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных .автоматизированных систем на базе конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта - Условная единица - 1,00 - 612 000,00 - 612 000,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуги по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных .автоматизированных систем на базе конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуги по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных .автоматизированных систем на базе конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» - В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Услуги по адаптации конфигураций и разработке дополнительного функционала, разработке механизма свертки и слияния баз данных, внедрению основных и дополнительных функций информационных .автоматизированных систем на базе конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» - В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503396000051001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 612 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253425305895442530100100100016209244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, 654034, Кемеровская область, г. Новокузнецк, р-н Кузнецкий, ул. Ленина, дом 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10,00% от цены контракта, по которой в соответствии с законом №44-ФЗ заключается контракт. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены и содержатся в разделе 7 прикрепленного файла контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643327310003901, л/c 20396006180, БИК 013207212, ОКЦ № 5 СибГУ Банка России//УФК по Кемеровской области - Кузбассу, г Кемерово, к/c 40102810745370000032

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги: 6 (шесть) месяцев со дня подписания Акта (УПД)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Качество оказанных Исполнителем услуг должно соответствовать требованиям, установленным законодательством действующими на момент оказания услуг на территории РФ, с учетом условий настоящего Контракта. .

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru