Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44406920 от 2025-11-21

Закупка оказание техническое обслуживание и ремонт офисной техники, заправки и восстановлению ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0358300112225000221

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. БАТАЙСКЕ

Наименование объекта закупки: Закупка на оказание услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники, заправки и восстановлению картриджей для нужд ГБУ РО "ЦГБ" в г. Батайске на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503583001122001000123

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. БАТАЙСКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, Куйбышева, ЗД. 136

Место нахождения: Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, Куйбышева, ЗД. 136

Ответственное должностное лицо: Бондаренко И. Н.

Адрес электронной почты: cgbbataysk-zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86354-22098

Факс: 7-86354-22098

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 14:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 1 600 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252614101369161410100101250019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Диагностика неисправности - Условная единица - 1,00 - 500,00 - 500,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Техническое обслуживание - Условная единица - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Ремонт блока питания - Условная единица - 1,00 - 1 500,00 - 1 500,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Ремонт узла подачи бумаги - Условная единица - 1,00 - 1 000,00 - 1 000,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Ремонт термоузла - Условная единица - 1,00 - 8 500,00 - 8 500,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Замена ролика захвата\подхвата бумаги - Условная единица - 1,00 - 650,00 - 650,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Замена главной платы форматера - Условная единица - 1,00 - 25 000,00 - 25 000,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Замена блока лазера - Условная единица - 1,00 - 850,00 - 850,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Ремонт блока фотобарабана (драм-юнит) - Условная единица - 1,00 - 3 500,00 - 3 500,00

- 95.11.10.190 - Лазерные принтеры и МФУ формата А4 Замена линейки сканирования - Условная единица - 1,00 - 7 000,00 - 7 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 16 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий» (далее – ПП № 1005). Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков. Реквизиты см. Приложение №5 к Извещению. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643600000005800, л/c 20806006310, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ РО) ИНН: 6163049814 КПП: 616601001 КБК: 80611610056020000140 ОКТМО: 60701000001 40102810845370000050 03100643000000015800 016015102

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Батайск, г Батайск, ул Куйбышева, зд. 136, Оказание услуг осуществляется в течение 2026 года, с 01.01.2026 г. по 31.12.2026 г. включительно

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Подробный порядок представлен в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643600000005800, л/c 20806006310, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует исправную работу замененной составной части оборудования: новой - в течение 6 месяцев, отремонтированной - в течение 3 месяцев со дня оформления представителями Заказчика и Исполнителя Акта об оказании услуг на единице оборудования

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru