Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44403122 от 2025-11-21

Техническое обслуживание, заправка, ремонт картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.75

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0123100006425000079

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание, заправка, ремонт картриджей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501231000064001000128

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул Ленина, 122

Место нахождения: 675004, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122

Ответственное должностное лицо: Бредюк Н. Е.

Адрес электронной почты: usd.amr@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 8-4162-777179

Факс: 8-4162-777195

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Амурская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 17:13 (МСК+6)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 08:00 (МСК+6)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 750 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251280106559628010100101080019511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24.07.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА DR-3100 на Brother HL-5250DN TN-3130 - Условная единица - 1,00 - 849,55 - 849,55

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА DR-3100 на Brother HL-5250DN TN-3170 - Условная единица - 1,00 - 849,55 - 849,55

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА DR-3200 на Brother DCP-8070D TN-3230 - Условная единица - 1,00 - 820,55 - 820,55

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА DR-3200 на Brother DCP-8070D TN-3280 - Условная единица - 1,00 - 820,55 - 820,55

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 113R00773 на Xerox Phaser 3610DN/WorkCentre 3615 106R02721 - Условная единица - 1,00 - 1 562,35 - 1 562,35

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 113R00773 на Xerox Phaser 3610DN/WorkCentre 3615 106R02723 - Условная единица - 1,00 - 1 562,35 - 1 562,35

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 113R00773 на Xerox Phaser 3610DN/WorkCentre 3615 106R02732 - Условная единица - 1,00 - 1 562,36 - 1 562,36

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 44574302 на Kraftway KRP432/472 / Oki B432/MB472 45807102 - Условная единица - 0,00 - 2 688,14 - 2 688,14

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 44574302 на Kraftway KRP432/472 / Oki B432/MB472 45807106 - Условная единица - 0,00 - 2 688,14 - 2 688,14

- 95.11.10.130 - ЗАМЕНА ФОТОБАРАБАНА ДРАМ-КАРТРИДЖА/ЮНИТА 44574302 на Kraftway KRP432/Oki B432 45807121 - Условная единица - 0,00 - 2 688,14 - 2 688,14

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, Услуги оказываются в сервисных центрах Исполнителя в соответствии с техническим заданием

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента в Амурской области л/с 05231107410) Наименование банка: ОКЦ № 3 ДГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Амурской области, г. Благовещенск ИНН 2801065596 КПП 280101001 БИК 011012100, ЕКС: 40102810245370000015 Казначейский счет по исполнению федерального бюджета: 03212643000000012300 Идентификационный код поступления: 438 00110741 0002 21 В поле 22 «Код» платежного поручения проставляется код нормативного акта 0002» Где 0002 – Федеральный закон от 06.05.2013 № 44-ФЗ «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель предоставляет гарантию качества на оказываемые Услуги. Гарантийный срок составляет 6 (шесть) месяцев и исчисляется с даты подписания документов о приемке (акта оказанных услуг) Заказчиком.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Запасные части, используемые при оказании Услуг, должны быть новыми, ранее не использованными, соответствовать всем нормам, техническим условиям, всем требуемым ГОСТ, нормам и ТУ завода-изготовителя. Компоненты печатающих устройств, прошедшие восстановление работоспособности должны обеспечивать рабочий ресурс не меньший, чем заявленный производителем печатающих устройств. После оказания Услуги картридж не должен приводить к выходу из строя предназначенного для совместного использования с ним печатающего устройства. После оказания Услуги картридж должен соответствовать характеристикам (ресурс и качество печати), заявленным производителем печатающей техники.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru