Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44401194 от 2025-11-21
Оказание комплекса прачечных услуг
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 12.4, 12.4
Срок подачи заявок — 01.12.2025
Номер извещения: 0154200000725001454
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание комплекса прачечных услуг (стирка, глажение) на 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000275002000390
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536
Ответственное должностное лицо: Евтухова О. А.
Адрес электронной почты: eoa@adm.orel.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-598816
Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко» Место нахождения, почтовый адрес: 302027, город Орел, ул. Матвеева, 9, телефон: +7 (4862) 41-06-74, адрес электронной почты: otd.contract@semashko-orel.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Скрипелев Кирилл Сергеевич - начальник отдела контрактной службы, +7 (4862) 42-23-77
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.11.2025 10:23 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 383 520,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575302850157530100103650019601244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.19.115 - Стирка и глажение прямого белья (3-я степень загрязнения) - Килограмм - 40 000,00 - 95,29 - 3 811 600,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО" - 40 000 -
- 96.01.19.115 - Стирка и глажение прямого белья (4-я степень загрязнения) - Килограмм - 72 000,00 - 103,61 - 7 459 920,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО" - 72 000 -
- 96.01.19.115 - Стирка и глажение рабочей одежды (халаты, костюмы) - Килограмм - 1 600,00 - 380,00 - 608 000,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО" - 1 600 -
- 96.01.19.115 - Стирка одеял, штор, покрывал, подушек - Штука - 2 800,00 - 180,00 - 504 000,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.А. СЕМАШКО" - 2 800 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000275002000390
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 383 520,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575302850157530100103650019601244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 61 917,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: ИНН: 5753028501 КПП: 575301001 ОКТМО: 54701000001 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «БСМП им. Н.А. Семашко» л/сч 802У1242000) р/сч 03224643540000003200 Банк получателя: ОКЦ №1 Волго-Вятского ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород БИК 012202102 к/сч 40102810745370000024КБК: 00000000000000000140
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643540000003200, л/c 802У1242000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, Место приёма чистого и выдача грязного белья Исполнителю производится на территории Заказчика по адресу: 302027, г. Орел, ул. Матвеева, д. 9. Место оказания прачечных услуг Исполнителем производится на территории и базе Исполнителя, обладающего необходимыми производственными мощностями и помещениями, в которых необходимо производить стирку белья.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 123 835,20 ? (1 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У1242000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 16.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
