Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44399690 от 2025-11-20
Поставка планингов и ежедневников
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0828600002425000271
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Наименование объекта закупки: Поставка планингов и ежедневников для нужд администрации Киржачского муниципального района Владимирской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000193001000059
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Каблина Ю. И.
Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su
Номер контактного телефона: 7-49237-23474
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Владимирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 16:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 736,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253331601623533160100100580011723244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000007 - Планинг Вид планинга Недатированный Материал обложки Бумвинил Наличие поролоновой прослойки Нет - Штука - 10,00 - 336,67 - 3 366,70
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА" - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид планинга Недатированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие поролоновой прослойки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Спираль либо пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Однотонный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 60 и ? 65 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие индивидуальной упаковки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид планинга - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие поролоновой прослойки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 60 и ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие индивидуальной упаковки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид планинга - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие поролоновой прослойки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 60 и ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие индивидуальной упаковки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара (материал, цвет обложки, количество листов, наличие индивидуальной упаковки) позволяют максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивает эффективное использование бюджетных средств.
- 17.23.13.191 17.23.13.191-00000003 - Ежедневник Вид ежедневника Недатированный Вид обложки Твердая Количество листов ? 170 и < 180 ШТ - Штука - 30,00 - 279,00 - 8 370,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА" - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид ежедневника Недатированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Твердая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 170 и < 180 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструктивные элементы Лента-закладка (ляссе) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перфорация уголков Справочно-информационный блок Материал обложки Бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги в блоке, г/кв.м ? 70 и < 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат листа А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет бумаги в блоке Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обложки Однотонный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 170 и < 180 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструктивные элементы - Лента-закладка (ляссе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перфорация уголков - Справочно-информационный блок - Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид ежедневника - Недатированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 170 и < 180 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструктивные элементы - Лента-закладка (ляссе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация уголков
Справочно-информационный блок
Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 70 и < 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет бумаги в блоке - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обложки - Однотонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000193001000059
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 736,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253331601623533160100100580011723244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Киржачский муниципальный район Владимирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17630000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Киржачский муниципальный район
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 117,37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с нормами 44 ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643176300002800, л/c 05283012500, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Киржачский, г.п. город Киржач, г Киржач, ул Серегина, д. 7
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с нормами 44 ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643176300002800, л/c 05283012500, БИК 011708377, ОКЦ № 13 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Владимирской области, г Владимир, к/c 40102810945370000020
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленные товары: срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара - 12 месяцев с даты поставки. Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в течение действия Контракта.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Киржачский муниципальный район Владимирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17630000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Киржачский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
