Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44399010 от 2025-11-20

Оказание услуг по заправке и обслуживанию картриджей печатающих устройств

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0813500000125022458

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: зз-0016-52101 - 2025 Оказание услуг по заправке и обслуживанию картриджей печатающих устройств

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501136000033001000146

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: 427310, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, м.о. ВАВОЖСКИЙ РАЙОН, С ВАВОЖ, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ЗД. 45А

Место нахождения: 427310, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, м.о. ВАВОЖСКИЙ РАЙОН, С ВАВОЖ, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, ЗД. 45А

Ответственное должностное лицо: Редькин Э. В.

Адрес электронной почты: econom-vav@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-922-5254402

Факс: 7-34155-21484

Дополнительная информация: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ". Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Овечкина Марина Александровна. Место нахождения: 426008, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ИЖЕВСК, Г ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 8-3412-93-66-10 - 152. Адрес электронной почты: m.ovechkina@rcz.udmr.ru.

Регион: Удмуртская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 14:39 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 200 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253182101663718210100101400019511244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother TN-1075 - Условная единица - - 570,00 - 570,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа Brother TN-1075 - Условная единица - - 1 560,00 - 1 560,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Brother TN-2075/2175/2375 - Условная единица - - 800,00 - 800,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа Brother TN-2075/2175/2375 - Условная единица - - 1 700,00 - 1 700,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 103/703 - Условная единица - - 450,00 - 450,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505X/CE280X - Условная единица - - 860,00 - 860,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа HP CE505X/CE280X - Условная единица - - 1 360,00 - 1 360,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа HP CE505A - Условная единица - - 650,00 - 650,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.190 - Восстановление картриджа HP CE505A - Условная единица - - 1 150,00 - 1 150,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Pantum TL-5120 - Условная единица - - 580,00 - 580,00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВАВОЖСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501136000033001000146

Максимальное значение цены контракта: 200 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253182101663718210100101400019511244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 94506000: Муниципальные образования Удмуртской Республики / Муниципальные округа Удмуртской Республики/ / Муниципальный округ Вавожский район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, место заправки и восстановления картриджей - по месту нахождения помещения Исполнителя, принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств по реквизитам, указанным в разделе извещения "Обеспечение исполнения контракта", либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении совместной закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643945060001300, л/c 05121330571, БИК 019401100, ОКЦ № 9 ВВГУ Банка России//УФК по Удмуртской Республике, г Ижевск, к/c 40102810545370000081

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять не менее 1 месяца с даты подписания Заказчиком последнего документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет

Требования к гарантии производителя товара: Нет

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Муниципальный округ Вавожский район Удмуртской Республики"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 94506000: Муниципальные образования Удмуртской Республики / Муниципальные округа Удмуртской Республики/ / Муниципальный округ Вавожский район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru