Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44398944 от 2025-11-20
Предоставление сертификата технической поддержки программного обеспечения для видеоконференцсвязи ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0275200000125000094
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Предоставление сертификата технической поддержки программного обеспечения для видеоконференцсвязи «TrueConf Server»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502752000001001000077
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ЗД. 14-12
Место нахождения: Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ЗД. 14-12
Ответственное должностное лицо: Исаева Д. Д.
Адрес электронной почты: tfomsrk@tfomsrk.ru
Номер контактного телефона: 7-3652-772477
Факс: 8-3652-772477
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 17:58 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 221 933,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910200918291020100100750016202244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 35000009:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Услуга по предоставлению сертификата на полную техническую поддержку ПО TrueConf Server для OC Linux Срок действия 12 МЕС Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки, предоставляемой по сертификату • Возможность оформления запросов (тикетов) в службу технической поддержки • Рабочие часы службы технической поддержки: по рабочим дням с 09:00 до 19:00 по московскому времени • Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру • Время реакции на запросы (тикеты) в службу технической поддержки не более в течение рабочего дня • Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы • Консультирование по открытию сетевых портов • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP • Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix) • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с ПО API • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak) • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами • Возможность получения обновления (не менее одного обновления) ПО до выпускаемых правообладателем ПО новых версий ПО • Распространение действия сертификата на техническую поддержку ПО в отношении ПО, развернутого на ОС Linux - Штука - 1,00 - 221 933,33 - 221 933,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Срок действия 12 Месяц Значение характеристики не может изменяться участником закупки Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки, предоставляемой по сертификату • Возможность оформления запросов (тикетов) в службу технической поддержки • Рабочие часы службы технической поддержки: по рабочим дням с 09:00 до 19:00 по московскому времени • Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру • Время реакции на запросы (тикеты) в службу технической поддержки не более в течение рабочего дня • Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы • Консультирование по открытию сетевых портов • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP • Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix) • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с ПО API • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak) • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами • Возможность получения обновления (не менее одного обновления) ПО до выпускаемых правообладателем ПО новых версий ПО • Распространение действия сертификата на техническую поддержку ПО в отношении ПО, развернутого на ОС Linux Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Срок действия - 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки, предоставляемой по сертификату - • Возможность оформления запросов (тикетов) в службу технической поддержки • Рабочие часы службы технической поддержки: по рабочим дням с 09:00 до 19:00 по московскому времени • Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру • Время реакции на запросы (тикеты) в службу технической поддержки не более в течение рабочего дня • Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы • Консультирование по открытию сетевых портов • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP • Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix) • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с ПО API • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak) • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами • Возможность получения обновления (не менее одного обновления) ПО до выпускаемых правообладателем ПО новых версий ПО • Распространение действия сертификата на техническую поддержку ПО в отношении ПО, развернутого на ОС Linux - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Срок действия - 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Услуги, оказываемые в рамках технической поддержки, предоставляемой по сертификату - • Возможность оформления запросов (тикетов) в службу технической поддержки • Рабочие часы службы технической поддержки: по рабочим дням с 09:00 до 19:00 по московскому времени • Техническая поддержка по выделенному телефонному номеру • Время реакции на запросы (тикеты) в службу технической поддержки не более в течение рабочего дня • Выделенный технический специалист для поддержки в рабочие часы • Консультирование по открытию сетевых портов • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу SMTP • Предоставление шаблонов для систем мониторинга (Zabbix) • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу LDAP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколу WebRTC • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам H.323, H.239, SIP, BFCP и RTSP • Приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с ПО API • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия с SSO и 2FA провайдерами (AD FS, Blitz, Keycloak) • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем с распространением клиентских приложений с помощью GPO/SCCM • Консультации и приоритетное рассмотрение проблем взаимодействия по протоколам Exchange, CalDAV и интеграции с почтовыми плагинами • Возможность получения обновления (не менее одного обновления) ПО до выпускаемых правообладателем ПО новых версий ПО • Распространение действия сертификата на техническую поддержку ПО в отношении ПО, развернутого на ОС Linux - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, б-р И.Франко, зд. 14-12, Сертификат должен быть предоставлен в электронном варианте на почту it@tfomsrk.ru в формате .pdf/.jpeg.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03272643350000097500, л/c 05755202290, БИК 013510002, ОКЦ № 7 ЮГУ Банка России//УФК по Республике Крым, г Симферополь, к/c 40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
