Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44398766 от 2025-11-20
Поставка крафт-бумаги
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0324100003325000207
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Наименование объекта закупки: Поставка крафт-бумаги для обеспечения государственных нужд районных судов Архангельской области и Ненецкого автономного округа, гарнизонных военных судов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503241000033001000179
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Почтовый адрес: 163000, г.Архангельск, наб. Северной Двины, 139, корп. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 163045, Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины, Д. 139 К. 3
Ответственное должностное лицо: Лукинская М. В.
Адрес электронной почты: torgi@arhusd.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-632629
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 16:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 324 195,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251292600579329010100101780011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.41.120 17.12.41.120-00000001 - Крафт-бумага Вид бумаги Оберточная Влажность ? 6 % Длина рулона ? 100 и < 150 М - Рулон - 150,00 - 2 161,30 - 324 195,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид бумаги Оберточная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Влажность ? 6 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рулона ? 100 и < 150 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 75 и < 80 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги Гладкая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип обработки бумаги Влагопрочная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина рулона ? 1000 и < 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид бумаги - Оберточная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Влажность - ? 6 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рулона - ? 100 и < 150 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 75 и < 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип обработки бумаги - Влагопрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина рулона - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид бумаги - Оберточная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Влажность - ? 6 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рулона - ? 100 и < 150 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 75 и < 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обработки бумаги - Влагопрочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 1000 и < 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Сроки поставки товара - в течение 3 рабочих дня с даты заключения Контракта
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 139 к. 3, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. В виде независимой (в том числе банковской) гарантии, выданной банком. Независимая гарантия должна отвечать требованиям статьям 45, 96 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем извещении. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по контракту подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате или копией платежного поручения с отметкой банка об оплате. Срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, не может быть больше 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: лицевой счет: 05241286970 номер счета банка получателя средств: 40102810045370000016 номер счета получателя: 03212643000000012400 Банк получателя: ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г. Архангельск БИК банка: 011117401 Код цели (аналитический код): 0002
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012400, л/c 05241286970, БИК 011117401
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Сроки поставки товара - в течение 3 рабочих дня с даты заключения Контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
