Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44398430 от 2025-11-20

Оказание услуг по сканированию и обработке дел

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Срок подачи заявок — 01.12.2025

Номер извещения: 0175100007025000048

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сканированию и обработке дел

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501751000070001000093

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Александра Невского, ЗД. 29/11

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Александра Невского, ЗД. 29/11

Ответственное должностное лицо: Карницкая Г. О.

Адрес электронной почты: gokar86@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3652-550108

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Крым Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 16:01 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 602 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251910206926291020100100400016311244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Количество этапов: 7

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 63.11.11.000 - Оказание услуг по сканированию и обработке дел - Месяц - 7,00 - 86 000,00 - 602 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Александра Невского, зд. 29/11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в порядке, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017500, л/c 05751А96040, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г.Симферополь, к/c 40102810645370000035

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru