Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44392328 от 2025-11-20

Поставка календарей печатных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0070, 0.0070

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0122300006125001368

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Наименование объекта закупки: Поставка календарей печатных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000008001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Карла Маркса, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Бондарь Е. В.

Адрес электронной почты: munzakaz@khv27.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-409079

Факс: 7-4212-409172

Дополнительная информация: Контактное лицо: Ходырева Инна Сергеевна 8(4212) 55 68 79

Регион: Хабаровский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 17:56 (МСК+7)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 08:00 (МСК+7)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 960,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272421792527240100100060015819244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.19.13.120 58.19.13.120-00000001 - Календарь печатный Вид календаря Отрывной Вид календаря по дате Квартальный Тип календаря Настенный - Штука - 24,00 - 290,00 - 6 960,00

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА - 24 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид календаря Отрывной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид календаря по дате Квартальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип календаря Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип скрепления Пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер в развернутом виде (ширина) ? 297 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер в развернутом виде (высота) ? 795 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер в развернутом виде (ширина) - ? 297 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер в развернутом виде (высота) - ? 795 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер в развернутом виде (ширина) - ? 297 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер в развернутом виде (высота) - ? 795 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Необходимость в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый Товар, обусловлена потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях приобретения Товара, используемого Заказчиком в хозяйственной деятельности учреждения: *Обеспечивают обзор на расстоянии, возможность долгосрочного планирования.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501226000008001000006

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 960,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253272421792527240100100060015819244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Владивостокская, д. 57, кабинет 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участник закупки в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал предоставление независимой гарантии, независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, установленным действующим законодательством РФ. Срок действия независимой гарантии определяется участником закупки самостоятельно, но должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участник закупки в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств, денежные средства вносятся на реквизиты Заказчика, указанные в извещении и проекте контракта (Приложение № 2 к настоящему извещению). В случае, установленном ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком, подрядчиком, исполнителем), указаны в проекте контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643087010002200, л/c 05223D01450, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014

Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Хабаровск"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08701000: Муниципальные образования Хабаровского края / Городские округа Хабаровского края/ / город Хабаровск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru