Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44391897 от 2025-11-20
Заправка и восстановление картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0816300014525000208
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Наименование объекта закупки: Заправка и восстановление картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000050001000022
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Место нахождения: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19
Ответственное должностное лицо: Гоголадзе И. Ю.
Адрес электронной почты: torgi_aldan@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-41145-37137
Факс: 7-41145-37137
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Саха (Якутия) Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 14:12 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 09:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 144 509,28
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253140204765014020100100210019511242
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 20,00 - 733,33 - 14 666,60
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 20 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 20,00 - 833,33 - 16 666,60
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 20 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 30,00 - 733,33 - 21 999,90
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 30 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 27,00 - 729,00 - 19 683,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 27 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 11,00 - 726,33 - 7 989,63
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 11 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 20,00 - 1 016,67 - 20 333,40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 20 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 21,00 - 916,67 - 19 250,07
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 21 -
- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление картриджей - Штука - 24,00 - 996,67 - 23 920,08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я) - 24 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503163000050001000022
Начальная (максимальная) цена контракта: 144 509,28
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253140204765014020100100210019511242
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Муниципальный район "Алданский район" Республики Саха (Якутия)
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 98603000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутия) / Алданский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Саха (Якутия), г. Алдан ул. Ленина д.30
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обязательства Исполнителя по исполнению Контракта обеспечиваются внесением денежных средств (обеспечительный платеж) на указанный в Контракте счет Заказчика или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643986030001600, л/c 05019021408, БИК 019805001, Отделение –НБ Республика Саха (Якутия) Банка России// УФК по Республике Саха (Якутия) г. Якутск, к/c 40102810345370000085
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Муниципальный район "Алданский район" Республики Саха (Якутия)
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 98603000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутия) / Алданский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
