Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44389206 от 2025-11-20

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0176100004325000055

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501761000043001000337

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.

Место нахождения: Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, Д.2 "Б"

Ответственное должностное лицо: Панеш М. Х.

Адрес электронной почты: omto01@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8772-569560

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Адыгея Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 08:55 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251010502822901050100101760014649244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 11.12.2025

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 46.49.23.000 - Блокнот на спирали А5 (80 листов) - Штука - 350,00 - 80,00 - 28 000,00

- 46.49.23.000 - Блок для записей не проклеенный куб (9x9x9) - Штука - 350,00 - 110,00 - 38 500,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 15 мм - Штука - 350,00 - 35,00 - 12 250,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 19 мм - Штука - 350,00 - 45,00 - 15 750,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 25 мм - Штука - 350,00 - 65,00 - 22 750,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 32 мм - Штука - 350,00 - 70,00 - 24 500,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 41 мм - Штука - 350,00 - 110,00 - 38 500,00

- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 51 мм - Штука - 350,00 - 160,00 - 56 000,00

- 46.49.23.000 - Закладки с клеевым краем (пластик, 5 цветов) - Штука - 350,00 - 60,00 - 21 000,00

- 46.49.23.000 - Карандаш механический 0,5 мм - Штука - 350,00 - 50,00 - 17 500,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 15 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: -

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: -

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru