Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44389206 от 2025-11-20
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.5
Срок подачи заявок — 28.11.2025
Номер извещения: 0176100004325000055
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501761000043001000337
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.
Место нахождения: Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, Д.2 "Б"
Ответственное должностное лицо: Панеш М. Х.
Адрес электронной почты: omto01@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8772-569560
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Адыгея Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.11.2025 08:55 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251010502822901050100101760014649244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 11.12.2025
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 46.49.23.000 - Блокнот на спирали А5 (80 листов) - Штука - 350,00 - 80,00 - 28 000,00
- 46.49.23.000 - Блок для записей не проклеенный куб (9x9x9) - Штука - 350,00 - 110,00 - 38 500,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 15 мм - Штука - 350,00 - 35,00 - 12 250,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 19 мм - Штука - 350,00 - 45,00 - 15 750,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 25 мм - Штука - 350,00 - 65,00 - 22 750,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 32 мм - Штука - 350,00 - 70,00 - 24 500,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 41 мм - Штука - 350,00 - 110,00 - 38 500,00
- 46.49.23.000 - Зажимы канцелярские 51 мм - Штука - 350,00 - 160,00 - 56 000,00
- 46.49.23.000 - Закладки с клеевым краем (пластик, 5 цветов) - Штука - 350,00 - 60,00 - 21 000,00
- 46.49.23.000 - Карандаш механический 0,5 мм - Штука - 350,00 - 50,00 - 17 500,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 15 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: -
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Адыгея
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017600, л/c 05761488220 , БИК 017908101
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
