Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44385265 от 2025-11-19

Поставка туалетной бумаги

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Срок подачи заявок — 28.11.2025

Номер извещения: 0372200180325000016

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ-ИНСТИТУТ СЕМЬИ РЕРИХОВ"

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001803001000036

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ-ИНСТИТУТ СЕМЬИ РЕРИХОВ"

Почтовый адрес: 199034, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, линия 18-Я В.О., 1/А, 40307000

Место нахождения: 199034, Санкт-Петербург, ЛН. 18-Я В.О., Д. 1/ЛИТЕРА А, 40307000

Ответственное должностное лицо: Ярцева С.

Адрес электронной почты: sv@roerich.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3279823

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.11.2025 16:06 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 801,76

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780144189978010100100360011722244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Цвет белый Диаметр втулки 4.5 СМ Размер листа 9x11.8 см - Штука - 1 296,00 - 25,31 - 32 801,76

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр втулки 4.5 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер листа 9x11.8 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр рулона 9 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип бумаги туалетной Однослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина намотки рулона ? 50 и < 60 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требование к исполнению Тиснение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Втулка Перфорация - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр втулки - 4.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер листа - 9x11.8 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр рулона - 9 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Втулка - Перфорация

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - 4.5 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер листа - 9x11.8 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр рулона - 9 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки рулона - ? 50 и < 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требование к исполнению - Тиснение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка

Перфорация

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и введения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 199034, Санкт- Петербург,18-я линия, д.1 литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 280,18 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст.96 Закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0171094, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует доброкачественность и надежность поставленного Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru