Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44373653 от 2025-11-18

Поставка кресла для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механического

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099

Срок подачи заявок — 27.11.2025

Номер извещения: 0127200000225006663

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка кресла для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механического (кушетка психоаналитическая)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000198001000389

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ. ТРУДОВАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Ринкина А. И.

Адрес электронной почты: rinkinaai@tender32.ru

Номер контактного телефона: 8-4832-644531

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 16:42 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322900173032290100103570013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.111 32.50.30.111-00000004 - Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое Материал каркаса Сталь с полимерным покрытием Материал обивки Искусственная кожа материал наполнителя Поролон или пенополиуретан - Штука - 2,00 - 49 300,00 - 98 600,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СУРАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал каркаса Сталь с полимерным покрытием Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал обивки Искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал наполнителя Поролон или пенополиуретан Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики толщина наполнителя ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Механизм регулировки наклона спинной секции Бесступенчатый механизм «клиновой упор» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм регулировки наклона ножной секции Бесступенчатый механизм «клиновой упор» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подголовник Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка положения подлокотников по высоте, углу поворота Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие колес Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулируемый наклон сиденья Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность изменения высоты Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья, мм Не менее 450 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальный вес пациента ? 160 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал каркаса - Сталь с полимерным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал наполнителя - Поролон или пенополиуретан - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - толщина наполнителя - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Механизм регулировки наклона спинной секции - Бесступенчатый механизм «клиновой упор» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм регулировки наклона ножной секции - Бесступенчатый механизм «клиновой упор» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка положения подлокотников по высоте, углу поворота - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие колес - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулируемый наклон сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность изменения высоты - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья, мм - Не менее 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальный вес пациента - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал каркаса - Сталь с полимерным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал наполнителя - Поролон или пенополиуретан - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина наполнителя - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм регулировки наклона спинной секции - Бесступенчатый механизм «клиновой упор» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм регулировки наклона ножной секции - Бесступенчатый механизм «клиновой упор» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка положения подлокотников по высоте, углу поворота - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие колес - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемый наклон сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность изменения высоты - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья, мм - Не менее 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный вес пациента - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обеспечивает прочность кресла и возможность обработки дезинфицирующими средствами. Обеспечивает необходимый комфорт и поддержку, равномерное распределение веса пациента. Для возможности отрегулировать кресло в зависимости от специфики проводимых процедур, под каждого пациента в зависимости от его роста, что облегчает работу персонала. Для удобства пациента в процессе позиционирования в кресле, для поддержки головы и шеи. Для удобства пациента в процессе проведения медицинских манипуляций Для удобства персонала в процессе работы и удобства пациента в процессе позиционирования в кресле. Для удобного положения пациента при проведении медицинских процедур. Обеспечивает комфортное размещение пациента

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000198001000389

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322900173032290100103570013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Суражский, г.п. Суражское, г Сураж, ул Ворошилова, д. 39

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814015030, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru