Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44370865 от 2025-11-18

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 26.11.2025

Номер извещения: 0369300152125000148

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КУНАШАК"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон (Пеленки впитывающие)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001521001000147

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА С. КУНАШАК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456730, Челябинская обл, Кунашакский р-н, Кунашак с, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: 456730, 456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Больничная, д. 1

Ответственное должностное лицо: Титова Н. И.

Адрес электронной почты: kuncrb354@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35148-28172

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 18.11.2025 14:44 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.11.2025 06:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 118 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253743300202574600100101500011722244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.12.130 17.22.12.130-00000023 - Пеленка впитывающая Длина ? 80 и ? 95 СМ Ширина ? 60 и < 70 СМ - Штука - 5 000,00 - 23,66 - 118 300,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 80 и ? 95 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 60 и < 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 80 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 80 и ? 95 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Кунашакский, с.п. Кунашакское, с Кунашак, ул Больничная, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30,01 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1)внесением денежных средств на счет заказчика Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств 2)предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона44-ФЗ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602407ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru