Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44362337 от 2025-11-17
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0017
Срок подачи заявок — 25.11.2025
Номер извещения: 0373200127625000029
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001276001000039
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1
Место нахождения: 119021, МОСКВА, ПЕР. ОЛСУФЬЕВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 1
Ответственное должностное лицо: Балтаев Т. Р.
Адрес электронной почты: sp19@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-2462264
Факс: +7 (499) 246-22-64
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 21:56 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 686,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770400516777040100100390010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 394 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.22.130 25.99.22.130-00000006 - Степлер Количество сшиваемых листов(80г/м2) ? 20 Глубина закладки бумаги ? 60 ММ Тип скрепления Открытый ... - Штука - 5,00 - 337,33 - 1 686,65
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество сшиваемых листов(80г/м2) ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина закладки бумаги ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип скрепления Открытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Закрытый Степлер электрический Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размеры скоб №24/6 Значение характеристики не может изменяться участником закупки №26/6 Тип Настольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина закладки бумаги - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип скрепления - Открытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Закрытый - Степлер электрический - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - №26/6 - Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина закладки бумаги - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип скрепления - Открытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закрытый
Степлер электрический - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
№26/6
Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 8,43 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03221643450000007300, л/c 2105452000451505, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, пер Олсуфьевский, д. 1 стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643450000007300, л/c 2105452000451505, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
