Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44360201 от 2025-11-17

Поставка посуды для столовой

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.077

Срок подачи заявок — 25.11.2025

Номер извещения: 0332200043825000095

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"

Наименование объекта закупки: Поставка посуды для столовой

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503322000438001000129

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"

Почтовый адрес: 606528, Нижегородская область, Городецкий район, 606528, Нижегородская область, Городецкий район, п/о Серково

Место нахождения: 606528, Нижегородская область, Городецкий район, п/о Серково

Ответственное должностное лицо: Соколова И. В.

Адрес электронной почты: grd_san@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83161-29068

Факс: 8 (83161) 29068

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 15:10 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 77 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252524801528052480100101270010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 23.41.12.110 23.41.12.110-00000006 - Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой Тип для второго блюда,. Цвет: белая, без рисунка. Тарелку можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине соответствие; - Штука - 500,00 - 154,00 - 77 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип для второго блюда,. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет: белая, без рисунка. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тарелку можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине соответствие; Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал изделия стеклокерамика Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр, мм: не менее 195 - не более 205 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - для второго блюда,. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет: - белая, без рисунка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тарелку можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине - соответствие; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал изделия - стеклокерамика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр, мм: - не менее 195 - не более 205 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - для второго блюда,. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: - белая, без рисунка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тарелку можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине - соответствие; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал изделия - стеклокерамика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр, мм: - не менее 195 - не более 205 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчиком в силу пункта 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывается дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены КТРУ. Дополнительное описание обеспечивает поставку Товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика в организации питания детей.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Городецкий, сп. Детского санатория

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200, л/c 23001030760, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г НИЖНИЙ НОВГОРОД/УФК по Нижегородской области, к/c 40102810745370000024

Дополнительная информация

Дополнительная информация: В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru