Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44359146 от 2025-11-17

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.72, 0.72

Срок подачи заявок — 25.11.2025

Номер извещения: 0149200002325006538

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской (Стол для хирургических инструментов)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000120

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71

Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Дополнительная информация: ГОБУЗ "МОКБ ИМ. П.А. БАЯНДИНА". Место нахождения: 183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Почтовый адрес:183032, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МУРМАНСК, Г МУРМАНСК, УЛ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, Д. 6, К. 3. Телефон: 7-958-5870808. Адрес электронной почты: shmatko.iv@ocgb.ru Ответственное лицо: Шматько Ирина Владимировна.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 15:21 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 722 726,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101200013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 32.50.30.110-00000076 - Стол для хирургических инструментов Материал изготовления каркаса профильная стальная труба Размер профильной стальной трубы 20 х 20 Лоток из нержавеющей стали на кронштейне наличие - Штука - 25,00 - 28 909,06 - 722 726,50

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА" - 25 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал изготовления каркаса профильная стальная труба Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер профильной стальной трубы 20 х 20 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Лоток из нержавеющей стали на кронштейне наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выдвижных ящиков ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал полок нержавеющая сталь Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики окрашенный металл Колеса обрезиненные соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 580 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 420 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 850 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр обрезиненных колес ? 50 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ручка-рейлинг ? 1 и ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал изготовления каркаса - профильная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер профильной стальной трубы - 20 х 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Лоток из нержавеющей стали на кронштейне - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал полок - нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - окрашенный металл - Колеса обрезиненные - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр обрезиненных колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ручка-рейлинг - ? 1 и ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал изготовления каркаса - профильная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер профильной стальной трубы - 20 х 20 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток из нержавеющей стали на кронштейне - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал полок - нержавеющая сталь - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

окрашенный металл

Колеса обрезиненные - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр обрезиненных колес - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка-рейлинг - ? 1 и ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки"

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000161001000120

Начальная (максимальная) цена контракта: 722 726,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519080011451900100101200013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. ЗАТО город Североморск, г Североморск, ул Комсомольская, д. 27/1, Российская Федерация, 184606, Мурманская область, город Североморск, улица Комсомольская, дом 27/1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 файла проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900, л/c 20496Ц29420, БИК 014705901, Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина»

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 файла проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 6 файла проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 6 файла проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС)

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru