Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44359135 от 2025-11-17

Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт с заменой запасных частей утилизатора ...

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.74

Срок подачи заявок — 25.11.2025

Номер извещения: 0372200038325000419

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей утилизатора медицинских отходов, установки для обеззараживания и измельчения медицинских отходов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000383001000466

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ИМЕНИ НИЛА ФЕДОРОВИЧА ФИЛАТОВА"

Почтовый адрес: 192289, Санкт-Петербург, УЛ БУХАРЕСТСКАЯ, 134, 40906000

Место нахождения: 192289, Санкт-Петербург, Бухарестская, Д.134, 40906000

Ответственное должностное лицо: Малеванная О. Г.

Адрес электронной почты: oksana@db5.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4000411

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.11.2025 15:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 740 051,98

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781609955878160100104450013312244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 03.02.2027

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.29.900 - Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей установки для обеззараживания и измельчения медицинских отходов «Автоклав II 100-некст» с№1131, 2020 года выпуска: 1. Автоклав Модуль 1-100 -1 шт. 2. Регистратор протокола дезинфекции ТУ 9452-004-61014306-2015 -1 шт. - Полугодие - 2,00 - 59 133,33 - 118 266,66

- 33.12.29.900 - Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей утилизатора медицинских отходов «Балтнер-Ш200» с№360, 2015 года выпуска: 1. Автоклав МЕДИ.942711.001-04 – 4 шт. 2. Шредер МЕДИ.942819.002 – 1 шт. 3. Регистратор протокола дезинфекции ТУ 4033-636-70209693-2007 – 4 шт. - Полугодие - 2,00 - 115 026,67 - 230 053,34

- 33.12.29.900 - Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей установки для обеззараживания и измельчения медицинских отходов «Балтнер II-III-50» с№1040, 2020 года выпуска: 1. Автоклав Модуль 1-50 – 1 шт. 2. Шредер Модуль 2 – 1 шт. 3. Регистратор протокола дезинфекции ТУ 9452-005-61014306-2015 – 1 шт. - Полугодие - 2,00 - 77 599,33 - 155 198,66

- 33.12.29.900 - Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей установки для обеззараживания и измельчения медицинских отходов «Автоклав II 100-некст» с№1032, 2020 года выпуска: 1. Автоклав Модуль 1-100 -1 шт. 2. Регистратор протокола дезинфекции ТУ 9452-004-61014306-2015 -1 шт. - Полугодие - 2,00 - 59 133,33 - 118 266,66

- 33.12.29.900 - Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию и ремонту с заменой запасных частей установки для обеззараживания и измельчения медицинских отходов «Автоклав II 100-некст» с№1031, 2020 года выпуска: 1. Автоклав Модуль 1-100 -1 шт. 2. Регистратор протокола дезинфекции ТУ 9452-004-61014306-2015 -1 шт. - Полугодие - 2,00 - 59 133,33 - 118 266,66

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - Лицензии по техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) оборудования на вид деятельности: техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения (вспомогательные и общебольничные медицинские изделия). Либо: - сведения о регистрационном номере собственной действующей лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий; - либо выписка из реестра лицензий; - либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Александровский, ул Бухарестская, д. 134 литера А, 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 134

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 условия, независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643400000007200, л/c 0151053, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru