Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44347180 от 2025-11-14
Поставка хозяйственного товара
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Срок подачи заявок — 25.11.2025
Номер извещения: 0366200012825000059
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ № 4"
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного товара
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503662000128001000160
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ № 4"
Почтовый адрес: 301650, Тульская область , НОВОМОСКОВСКИЙ Р-Н, Г. НОВОМОСКОВСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.3
Место нахождения: 301650, Тульская область , НОВОМОСКОВСКИЙ Р-Н, Г. НОВОМОСКОВСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо: Балашова Н. В.
Адрес электронной почты: nadezhda.balashova@tularegion.org
Номер контактного телефона: 8-48762-68183
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тульская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 13:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 650,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252711602979571160100101740020000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.92.24.190 - Губка для мытья посуды Назначение6 для мытья посуды и кухонных принадлежностей соответствие Материал: поролон с абразивом соответствие Количество в упаковке ? 5 ШТ - Штука - 3 500,00 - 13,90 - 48 650,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение6 для мытья посуды и кухонных принадлежностей соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал: поролон с абразивом соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 90 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 60 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 30 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение6 для мытья посуды и кухонных принадлежностей - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал: поролон с абразивом - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение6 для мытья посуды и кухонных принадлежностей - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал: поролон с абразивом - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Срок поставки товара: с даты заключения контракта в течении 5 (пяти) календарных дней. Срок действия контракта: с момента заключения по «25» декабря 2025 г.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Новомосковск, г Новомосковск, ул Коммунистическая, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643700000006600, л/c 107350198, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г. Тула, к/c 40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки по настоящему контракту должен составлять не менее 12 месяцев, от гарантированного срока годности, указанного в инструкции по применению товара
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Срок поставки товара: с даты заключения контракта в течении 5 (пяти) календарных дней. Срок действия контракта: с момента заключения по «25» декабря 2025 г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
