Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44347005 от 2025-11-14
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0105100000725000117
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501051000007001000138
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 358011, Калмыкия Респ, Элиста г, ул ИМ В.ГЕРАСИМЕНКО, 59
Место нахождения: Российская Федерация, 358011, Калмыкия Респ, Элиста г, им В.Герасименко, Д.59
Ответственное должностное лицо: Мангаева Л. С.
Адрес электронной почты: usd.kalm@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-84722-40908
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калмыкия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 14:43 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 760,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251081410660908160100101430010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.12.119 25.99.12.119-00000001 - Ведро металлическое Вид материала Алюминий Наличие ручки Да Наличие крышки Нет - Штука - 40,00 - 406,33 - 16 253,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала Алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие крышки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем емкости ? 10 и < 15 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем емкости - ? 10 и < 15 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем емкости - ? 10 и < 15 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 16.29.14.191 16.29.14.191-00000008 - Изделия хозяйственного назначения деревянные Длина черенка ? 120 СМ Ширина насадки ? 35 СМ Вид Швабра для пола - Штука - 40,00 - 262,67 - 10 506,80
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина черенка ? 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина насадки ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Швабра для пола Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина насадки - ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Швабра для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина черенка - ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина насадки - ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Швабра для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для удобного использования в работе
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Калмыкия, г.о. город Элиста, г Элиста, ул им В.Герасименко, д. 59
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 8 028,00 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Нижегородской области (Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия л/с 05051208200) ИНН 0814106609, КПП 081601001 Наименование Банка – ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород ЕКС 40102810745370000024 БИК 012202102 Номер казначейского счета – 03212643000000013203 Код нормативного акта – 0002 В поле назначения платежа указать поступление денежных средств, в качестве обеспечения контракта на (указать предмет контракта). Перед текстовым указанием назначения платежа указать ИКЗ закупки со знаком «//». Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013203, л/c 05051208200, БИК 012202102
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик обязан устранять брак, выявленный в Товаре, в течение 3 (Трех) календарных дней с момента получения извещения о выявлении имеющегося брака путем замены соответствующего Товара. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик обязан не позднее 3 (Трех) календарных дней за свой счет произвести замену соответственно некачественных Товаров на качественные.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
