Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44342627 от 2025-11-14
Поставка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0157100004125000125
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского для нужд районных (городских) судов Псковской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501571000041001000229
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Розы Люксембург, Д.19
Место нахождения: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Розы Люксембург, Д.19
Ответственное должностное лицо: Большакова К. В.
Адрес электронной почты: usd.psk@sudrf.ru
Номер контактного телефона: 7-8112-589294
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Псковская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 10:01 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24 016,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251602704911760270100100890022052244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 35 Г Масса, min ? 25 Г Тип Твердый - Штука - 800,00 - 30,02 - 24 016,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 35 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 25 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЕ Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в форме передачи заказчику в залог денежных средств: Получатель: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 6027049117 КПП 602701001 УФК по Псковской области (УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ л/с 05571393870) БИК 015805002 Банк ОКЦ № 8 Северо-Западного ГУ Банка России //УФК по Псковской области, г.Псков номер счета банка плательщика – 40102810145370000049 (единый казначейский счёт) номер счета плательщика – 03212643000000015700 (казначейский счёт) При перечислении денежных средств на залоговый счет Управления необходимо заполнить поле 22 « Код ». Код нормативного акта 0002, присвоенный Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, являющийся основанием для поступления, возврата или перечисления средств во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета. В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: Внесение средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (или - обеспечение заявки на участие в закупке) по аукциону (конкурсу) и указать № и предмет закупки.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, г.о. город Псков, г Псков, ул Розы Люксембург, д. 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЕ Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в форме передачи заказчику в залог денежных средств: Получатель: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 6027049117 КПП 602701001 УФК по Псковской области (УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ л/с 05571393870) БИК 015805002 Банк ОКЦ № 8 Северо-Западного ГУ Банка России //УФК по Псковской области, г.Псков номер счета банка плательщика – 40102810145370000049 (единый казначейский счёт) номер счета плательщика – 03212643000000015700 (казначейский счёт) При перечислении денежных средств на залоговый счет Управления необходимо заполнить поле 22 « Код ». Код нормативного акта 0002, присвоенный Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, являющийся основанием для поступления, возврата или перечисления средств во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета. В платежном поручении в назначении платежа необходимо указать: Внесение средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта (или - обеспечение заявки на участие в закупке) по аукциону (конкурсу) и указать № и предмет закупки.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
