Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44341414 от 2025-11-14
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.071
Срок подачи заявок — 24.11.2025
Номер извещения: 0122100011425000011
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501221000114001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленина, 37, 24-35
Место нахождения: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Ленина, Д.37, 24-35
Ответственное должностное лицо: Шершова К. А.
Адрес электронной почты: dfo@fedsfm.ru
Номер контактного телефона: 7-4212-457953
Факс: 7-4212-457952
Дополнительная информация: Отсутствует
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 12:16 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 10:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 484,08
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251272203850427210100100200141712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 203,00 - 350,41 - 71 133,23
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 1,00 - 350,85 - 350,85
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта (п.17 Извещения и раздел 7 Проекта контракта): Наименование заказчика: МРУ Росфинмониторинга по ДФО ИНН 2722038504, КПП 272101001 ЕКС - 40102810845370000014 (кор.счет) ОКЦ № 2 ДГУ Банка России// УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск БИК 010813050 Л/с 05221688790 в УФК по Хабаровскому краю (МРУ Росфинмониторинга по ДФО) Номер казначейского счета 03212643000000012200 ОКТМО 08701000. При формировании платежного поручения обязательно заполнение реквизита 22 «Код» (0002) в соответствии с п. 5 Порядка санкционирования № 119н, утвержденного приказом Минфина РФ от 23.06.2020.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, г.о. город Хабаровск, г Хабаровск, ул Ленина, д. 37, с подъемом на 6 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст45ФЗ№44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем Извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ№44-ФЗ участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц.В независимую гарантию должно быть включено условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.Контракт заключается после предостав-я участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ№44-ФЗ.В случае непредостав-я участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная победителем открытого аукциона в электронной форме цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, он предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37ФЗ№ 44-ФЗ.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения ФЗ№44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.В случае, если участник воспользовался правом, предусмотренным ч. 8.1 ст. 96ФЗ№ 44, нормы настоящего раздела не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000012200, л/c 05221688790, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю, г Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта (п.17 Извещения и раздел 7 Проекта контракта): Наименование заказчика: МРУ Росфинмониторинга по ДФО ИНН 2722038504, КПП 272101001 ЕКС - 40102810845370000014 (кор.счет) ОКЦ № 2 ДГУ Банка России// УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск БИК 010813050 Л/с 05221688790 в УФК по Хабаровскому краю (МРУ Росфинмониторинга по ДФО) Номер казначейского счета 03212643000000012200 ОКТМО 08701000. При формировании платежного поручения обязательно заполнение реквизита 22 «Код» (0002) в соответствии с п. 5 Порядка санкционирования № 119н, утвержденного приказом Минфина РФ от 23.06.2020.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
