Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44341003 от 2025-11-14

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.034, 0.24

Срок подачи заявок — 24.11.2025

Номер извещения: 0354300059225000182

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508543000042001000077 202503543000592001000167

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 303200, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КРОМСКОЙ, КРОМЫ, ПГТ КРОМЫ, ПЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, ВЛД. 1

Место нахождения: 303200, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. КРОМСКОЙ, КРОМЫ, ПГТ КРОМЫ, ПЛ ОСВОБОЖДЕНИЯ, ВЛД. 1

Ответственное должностное лицо: Жилина Т. А.

Адрес электронной почты: kromr-zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48643-21477

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.11.2025 08:37 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.11.2025 11:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контрактов: 278 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253571400187357140100103420011712244 253571400626157140100117070011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 820,00 - 340,00 - 278 800,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" - 100 -

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 720 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000592001000167

Начальная (максимальная) цена контракта: 34 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253571400187357140100103420011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Кромы Кромского района Орловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54625151: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные районы Орловской области / Кромской муниципальный район / Городские поселения Кромского муниципального района/ / Кромы

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.р-н Кромской, г.п. Кромы, пгт Кромы, ул. Советская, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Кромы Кромского района Орловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54625151: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные районы Орловской области / Кромской муниципальный район / Городские поселения Кромского муниципального района/ / Кромы

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508543000042001000077

Начальная (максимальная) цена контракта: 244 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253571400626157140100117070011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Кромской район Орловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54625000: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные районы Орловской области / Кромской муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, м.р-н Кромской, г.п. Кромы, пгт Кромы, ул. Советская, д. 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Кромской район Орловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54625000: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные районы Орловской области / Кромской муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru