Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44311067 от 2025-11-11

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Срок подачи заявок — 20.11.2025

Номер извещения: 0124200000625006519

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: поставка изделий медицинского назначения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000608001000015

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Трифонов А. А.

Адрес электронной почты: trifonov.aa@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 8-8182-635726

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 15:59 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 248 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290402484129040100100131480000244

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 32.50.13.110 32.50.13.110-00005821 - Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества Максимальное давление, psi ? 1200 Материал Поливинилхлорид Длина трубки ? 50 и ? 100 СМ - Штука - - 435,29 - 435,29

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ (В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО)" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальное давление, psi ? 1200 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Поливинилхлорид Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина трубки ? 50 и ? 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вариант исполнения Прямая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип коннектора Луер лок Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальное давление, psi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Поливинилхлорид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина трубки - ? 50 и ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вариант исполнения - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип коннектора - Луер лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Максимальное давление, psi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Поливинилхлорид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина трубки - ? 50 и ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вариант исполнения - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип коннектора - Луер лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

- 32.50.13.110 - Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества Длина трубки ? 155 и ? 175 СМ Вариант исполнения прямая Тип коннектора Луер лок - Штука - - 573,71 - 573,71

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОТЛАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ ЛУКИ (В.Ф. ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО)" - -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина трубки ? 155 и ? 175 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вариант исполнения прямая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип коннектора Луер лок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальное давление, psi ? 1200 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Поливинилхлорид Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина трубки - ? 155 и ? 175 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вариант исполнения - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип коннектора - Луер лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальное давление, psi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Поливинилхлорид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина трубки - ? 155 и ? 175 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вариант исполнения - прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип коннектора - Луер лок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное давление, psi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Поливинилхлорид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000608001000015

Максимальное значение цены контракта: 248 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290402484129040100100131480000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. Котлас, г Котлас, пр-кт Мира, д. 36, помещение аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 24 800,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246Ш96230, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru