Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44304793 от 2025-11-11

Столик стоматолога

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0337100018825000355

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки: Столик стоматолога

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503371000188001000308

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, Ленина пр-кт, Д. 85, -

Место нахождения: Российская Федерация, 249037, Калужская обл, Обнинск г, Ленина пр-кт, Д. 85, -

Ответственное должностное лицо: Богданюк Н. Э.

Адрес электронной почты: kb8.ks@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-484-3922104

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калужская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 09:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 264 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251402500217340250100103050013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.119 - Столик врача стоматолога Представляет собой специализированную мебель, предназначенную для размещения и удобного доступа к медицинским инструментам, лекарственным препаратам и приборам на рабочем месте врача-стоматолога. Передвижной и при этом устойчивый Соответствие Количество ящиков ? 3 ШТ Количество колес ? 3 ШТ - Штука - 10,00 - 26 400,00 - 264 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Представляет собой специализированную мебель, предназначенную для размещения и удобного доступа к медицинским инструментам, лекарственным препаратам и приборам на рабочем месте врача-стоматолога. Передвижной и при этом устойчивый Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество ящиков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колес ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каркаса металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес ? 21 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер основания более 49?49?1 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры всего стола: ширина ? 496 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры всего стола: глубина ? 465 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры всего стола: высота ? 786 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размеры столешницы более 510?510 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Представляет собой специализированную мебель, предназначенную для размещения и удобного доступа к медицинским инструментам, лекарственным препаратам и приборам на рабочем месте врача-стоматолога. Передвижной и при этом устойчивый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колес - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - ? 21 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер основания - более 49?49?1 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры всего стола: ширина - ? 496 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры всего стола: глубина - ? 465 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры всего стола: высота - ? 786 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размеры столешницы - более 510?510 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Представляет собой специализированную мебель, предназначенную для размещения и удобного доступа к медицинским инструментам, лекарственным препаратам и приборам на рабочем месте врача-стоматолога. Передвижной и при этом устойчивый - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колес - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 21 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер основания - более 49?49?1 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры всего стола: ширина - ? 496 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры всего стола: глубина - ? 465 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры всего стола: высота - ? 786 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры столешницы - более 510?510 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калужская, г.о. город Обнинск, г Обнинск, пр-кт Ленина, д. 85, корпус 9 (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 13 200,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Закона 44-ФЗ и п. 10.11 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru