Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44299131 от 2025-11-10
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.9
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0372200127625000186
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001276001000071
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Почтовый адрес: 195299, Санкт-Петербург г., 195299, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Киришская, 5, 3, -, УЛ. КИРИШСКАЯ, Д.5/К.3, 40331000
Место нахождения: 195299, Санкт-Петербург, Киришская, Д.5 К.3, 40331000
Ответственное должностное лицо: Дремов Р. И.
Адрес электронной почты: ogz86@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4173831
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 14:52 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 11:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 872 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780401015378040100100690011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000012 - Бумага для офисной техники Марка бумаги не ниже С Толщина листа >100 мкм Белизна >148 % - Пачка - 5 000,00 - 374,58 - 1 872 900,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Марка бумаги не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина листа >100 мкм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна >148 % Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641-2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма поставки Поставляется в заводской картонной коробке по пять пачек. Каждая пачка в заводской влагостойкой бумажной обертке с типографской печатью завода изготовителя с указанием характеристик товара (марка, плотность, толщина, количество листов) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина листа - >100 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна - >148 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма поставки - Поставляется в заводской картонной коробке по пять пачек. Каждая пачка в заводской влагостойкой бумажной обертке с типографской печатью завода изготовителя с указанием характеристик товара (марка, плотность, толщина, количество листов) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина листа - >100 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна - >148 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма поставки - Поставляется в заводской картонной коробке по пять пачек. Каждая пачка в заводской влагостойкой бумажной обертке с типографской печатью завода изготовителя с указанием характеристик товара (марка, плотность, толщина, количество листов) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала, применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 18 729,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона путем внесения денежных средств или независимой гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона обязан представить обеспечение заявки, в размере 1 % НМЦК
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0511010, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Академическое, ул Софьи Ковалевской, д. 8 к. 1 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 21, пр-кт Гражданский, д. 104 к. 1 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 21, пр-кт Просвещения, д. 99 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 21, ул Киришская, д. 5 к. 2 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 21, ул Киришская, д. 5 к. 3 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленные в документации об электронном аукционе и настоящим пунктом в размере 10 % (десять процентов) от цены контакта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет заказчика: ИНН/ КПП 7804010153/780401001ОГРН: 1027802519898ОКПО: 43477631 ОКТМО: 40331000Наименование: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 86», л/сч.0511010) Рас/счет 40102810945370000005Номер казначейского счета: 03224643400000007200БИК: 014030106Банк: ОКЦ № 1 Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Назначение платежа: 00000000000000000510 ВР В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0511010, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
