Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44294388 от 2025-11-10
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0152300031325000002
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501523000313001000004
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 646970, Омская обл, Кормиловский р-н, Кормиловка рп, Ленина, Д.20
Место нахождения: Российская Федерация, 646970, Омская обл, Кормиловский р-н, Кормиловка рп, Ленина, Д.20
Ответственное должностное лицо: Богатова Е. В.
Адрес электронной почты: kmucb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7381-70-21864
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Омская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 12:26 (МСК+3)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:30 (МСК+3)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 834,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253551700312755170100100030011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Кормиловского муниципального района Омской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 52623000: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Кормиловский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 226,00 - 309,00 - 69 834,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Кормиловский, г.п. Кормиловское, рп Кормиловка, ул Ленина, д. 20, каб.201
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электроннойплощадке подписанного проекта контракта, размещаетдокумент, подтверждающий предоставлениеобеспечения исполнения контракта в соответствии состатьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44.Исполнение контракта может обеспечиватьсяпредоставлением НГ, соответствующей требованиямстатьи 45 ФЗ № 44, постановления ПравительстваРоссийской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005,или внесением денежных средств на указанныйзаказчиком счет, на котором в соответствии сзаконодательством Российской Федерации учитываютсяоперации со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срокдействия НГ определяются в соответствии стребованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключаетсяконтракт, самостоятельно. При этом срок действия НГдолжен превышать предусмотренный контрактом срокисполнения обязательств, которые должны бытьобеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в томчисле в случае его изменения в соответствии со статьей95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполненияконтракта не применяются в случае:- заключения 31.10.2025, 11:18 Печатная форма https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0152300007525000011 5/7 контракта с УЗ, который является казеннымучреждением;- УЗ, с которым заключается контракт всоответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, дозаключения контракта предоставил информацию,содержащуюся в реестре контрактов, заключенныхзаказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ(без учета правопреемства) в течение 3 лет до датыподачи заявки на участие в закупке 3 контрактов,исполненных без применения к такому УЗ неустоек(штрафов, пеней), сумма цен которых составляет неменее НМЦК, указанной в извещении об осуществлениизакупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526230005200, л/c 505010016, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г.Омск, к/c 40102810245370000044
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
