Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44294207 от 2025-11-10

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.095, 0.095

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0380200000125007737

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501803000049002000020

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, УЛ. КРАВЧЕНКО, Д. 11З/СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Место нахождения: 655004, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г.о. ГОРОД АБАКАН, Г АБАКАН, УЛ КРАВЧЕНКО, Д. 11З, СТР. 1, ПОМЕЩ. 25Н

Ответственное должностное лицо: Бебрыш Н. Г.

Адрес электронной почты: gz@r-19.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-215206

Факс: 7-3902-215200

Дополнительная информация: Информация о заказчике в соответствии с п 1. ч. 1 ст 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ Место нахождения: Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Рабочая, Д.9 Почтовый адрес: Российская Федерация, 655100, Хакасия Респ, Усть-Абаканский р-н, Усть-Абакан рп, Рабочая, Д.9 Е-mail: pravo-ua-rps@r-19.ru Телефон: 7-39032-21681 Ответственное лицо: Глубокова Елена Владимировна, 8 390 32 2-15-29,

Регион: Хакасия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 11:12 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 703,25

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253191000853219100100100200010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Глубина сидения ? 50 СМ Максимальная статическая нагрузка 200 КГ Ширина сидения ? 50 СМ - Штука - 3,00 - 31 567,75 - 94 703,25

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - 3 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Глубина сидения ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная статическая нагрузка 200 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сидения ? 50 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для руководителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Глубина сидения - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная статическая нагрузка - 200 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сидения - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Глубина сидения - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная статическая нагрузка - 200 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ, так как характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика. Данные характеристики используются в целях возможности использования в комбинации с уже существующей мебелью, в целях обеспечения удобства расположения, а также позволяют обеспечить нормальные условия труда сотрудников в целях соблюдения требований трудового законодательства. Такие характеристики уточняют предъявляемые заказчиком требования к поставляемому товару и обеспечивают возможность поставки необходимой офисной мебели, уточняя тип, габаритные размеры и иные эксплуатационные характеристики поставляемого товара. Включение в описание объекта закупки дополнительных требований обусловлено потребностью в поставке Товара надлежащего качества с параметрами, удовлетворяющими потребность Заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501803000049002000020

Начальная (максимальная) цена контракта: 94 703,25

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253191000853219100100100200010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Усть-Абаканский район Республики Хакасия

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95630000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Муниципальные районы Республики Хакасии / Усть-Абаканский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Гидролизная, 9, 2 этаж, кабинет ЕДДС

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643956300008000, л/c 05803005000, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/c 40102810845370000082

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии поставщика на товар: гарантийный срок Поставщика на товар составляет не менее 12 месяцев и устанавливается со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение гарантийного срока обнаруживаются какие-либо дефекты, недостатки, которые явились следствием применения некачественных материалов, конструкций или неквалифицированного выполнения поставки товара, Поставщик обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов, недостатков.

Требования к гарантии производителя товара: Срок предоставления гарантии производителя товара – не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 947,03 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643956300008000, л/c 05803005000, БИК 019514901, ОКЦ № 8 СибГУ Банка России//УФК по Республике Хакасия, г Абакан, к/с 40102810845370000082

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Усть-Абаканский район Республики Хакасия

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 95630000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Муниципальные районы Республики Хакасии / Усть-Абаканский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru