Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44294134 от 2025-11-10
Услуги по ремонту оргтехники и заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0369300121025000015
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Услуги по ремонту оргтехники и заправке картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001210001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 456010, Челябинская обл, г Аша, ул Ленина, дом 34
Место нахождения: Российская Федерация, 456010, Челябинская обл, Ашинский р-н, Аша г, Ленина ул, Д.34
Ответственное должностное лицо: Кощеева Т. В.
Адрес электронной почты: uristuoamr@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-35159-31051
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 08:58 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 101 833,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740100085074570100100230019511244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ашинского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75609000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Ашинский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 95.11.10.110 - Диагностика LED монитор - Штука - 2,00 - 1 166,67 - 2 333,34
- 95.11.10.110 - Ремонт LED мониторопреативная память DDR2 2 ГБ - Штука - 2,00 - 3 000,00 - 6 000,00
- 95.11.10.110 - Ремонт LED монитор ремонт мат.платы - Штука - 2,00 - 1 200,00 - 2 400,00
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC диагностика - Штука - 2,00 - 933,33 - 1 866,66
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC оперативная память DDR2 2ГБ - Штука - 2,00 - 2 388,89 - 4 777,78
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC оперативная память DDR3 2ГБ - Штука - 2,00 - 2 888,89 - 5 777,78
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC оперативная память DDR4 2ГБ - Штука - 2,00 - 4 111,11 - 8 222,22
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC ремонт блока питания - Штука - 2,00 - 1 333,33 - 2 666,66
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок IBM PC ремонт мат.платы - Штука - 2,00 - 1 166,67 - 2 333,34
- 95.11.10.110 - Ремонт Системный блок Macmini диагностика - Штука - 2,00 - 1 000,00 - 2 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Ашинский, г.п. Ашинское, г Аша, ул Ленина, д. 34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756090006900, л/c 05354801221ВР, БИК 017501500
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
