Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44288375 от 2025-11-07

Оказание услуг по ремонту стойки эндоскопической 3D

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8

Срок подачи заявок — 19.11.2025

Номер извещения: 0744200000225009002

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту стойки эндоскопической 3D, инв.№ 15161168, s/n UAAD 4826, с заменой запасных частей.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503442000130001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Кулешова К. С.

Адрес электронной почты: Kristina-kuleshova-1990@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700418

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Регион: Курская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 16:25 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 771 628,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462901772946110100100080280000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - Оказание услуг по ремонту стойки эндоскопической 3D, инв.№ 15161168, s/n UAAD 4826, с заменой запасных частей. 1. диагностика, 2.разборка, 3. ремонт материнской платы, 4. замена корпуса, 5. сборка, 6. тестирование соответствие - Условная единица - 1,00 - 1 771 628,35 - 1 771 628,35

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ Г.Е. ОСТРОВЕРХОВА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1. диагностика, 2.разборка, 3. ремонт материнской платы, 4. замена корпуса, 5. сборка, 6. тестирование соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1. диагностика, 2.разборка, 3. ремонт материнской платы, 4. замена корпуса, 5. сборка, 6. тестирование - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1. диагностика, 2.разборка, 3. ремонт материнской платы, 4. замена корпуса, 5. сборка, 6. тестирование - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), включая следующие виды выполняемых работ, оказываемых услуг: - Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; Подтверждением которой является наличие выписки из реестра лицензий с указанием конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг) составляющих лицензируемый вид деятельности или иного документа с информацией, которая позволит подтвердить наличие лицензии и ее статуса в реестре лицензии. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503442000130001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 771 628,35

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252462901772946110100100080280000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 716,28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643380000004400, л/c 20446X28770, БИК 013807906, ОКЦ № 3 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск, к/c 40102810545370000038

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, 305524, Курская область, Курский район, х. Кислино, ул. Елисеева, д. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 177 162,84 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставляется участником закупки до заключения контракта в порядке требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о порядке и условиях предоставления указана в разделе 6 и 7 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» и в разделе обеспечение исполнения контракта файла «Проект контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643380000004400, л/c 20446X28770, БИК 013807906, ОКЦ № 3 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г Курск, к/c 40102810545370000038

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru