Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44287580 от 2025-11-07

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0369200018325000214

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000183001000023

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456601, Челябинская обл, Копейск г, ул БРАТЬЕВ ГОЖЕВЫХ, 13

Место нахождения: 456601, 456601 Челябинская обл., г. Копейск, ул. Братьев Гожевых, 13

Ответственное должностное лицо: Ионина С. В.

Адрес электронной почты: otb1zakup@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-35139-73839

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 15:19 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 520,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252741101514074300100100042150000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.199 17.23.13.199-00000005 - Клейкие закладки бумажные Размер ?76x76 миллиметр Количество листов в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 40,00 - 70,61 - 2 824,40

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Размер ?76x76 миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Размер - ?76x76 миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Размер - ?76x76 миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика

- 22.29.25.000 22.29.25.000-00000002 - Клейкие закладки пластиковые Количество цветов ?4 Размер ?12x45 миллиметр Количество листов в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 20,00 - 63,34 - 1 266,80

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество цветов ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер ?12x45 миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество цветов - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер - ?12x45 миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество цветов - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер - ?12x45 миллиметр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а также с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика

- 17.23.13.193 - Папка адресная Описание Предназначена для подачи документов на подпись руководителю. Материал бумвинил. Благодаря строгому дизайну подходит для использования в государственных учреждениях. Внутри предусмотрена ленточка для фиксации бумаг. Размер корешка ? 18 ММ Формат А4 - Штука - 3,00 - 759,68 - 2 279,04

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание Предназначена для подачи документов на подпись руководителю. Материал бумвинил. Благодаря строгому дизайну подходит для использования в государственных учреждениях. Внутри предусмотрена ленточка для фиксации бумаг. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер корешка ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость ? 100 Лист Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - Предназначена для подачи документов на подпись руководителю. Материал бумвинил. Благодаря строгому дизайну подходит для использования в государственных учреждениях. Внутри предусмотрена ленточка для фиксации бумаг. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер корешка - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - Предназначена для подачи документов на подпись руководителю. Материал бумвинил. Благодаря строгому дизайну подходит для использования в государственных учреждениях. Внутри предусмотрена ленточка для фиксации бумаг. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер корешка - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 17.23.13.193 17.23.13.193-00000010 - Папка картонная Тип Папка-регистратор Ширина корешка, min ? 75 ММ Ширина корешка, max ? 80 ММ - Штука - 20,00 - 257,50 - 5 150,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Папка-регистратор Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, min ? 75 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, max ? 80 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Механизм Арочный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за формирование (содержание) «Описание объекта закупки»: Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Ольга Дмитриевна Жердецкая +7(35139)3-10-90.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Копейский, г Копейск, ул Братьев Гожевых, д. 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602171ВР, БИК 017501500, УФК по Челябинской области, к/c 40102810645370000062

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за формирование (содержание) «Описание объекта закупки»: Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Ольга Дмитриевна Жердецкая +7(35139)3-10-90.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru