Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44284188 от 2025-11-07
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0369300263525000108
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693002635001000132
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5 Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Почтовый адрес: 454138, 454138, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 36а
Место нахождения: 454138, 454138, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 36а
Ответственное должностное лицо: Мелешкина Е. С.
Адрес электронной почты: oks.gkp5@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-7404050
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 09:51 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 132 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744800892974480100101300013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 08.12.2025
Срок исполнения контракта: 28.07.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Плотность, г/м? ? 20 Ширина ? 70 СМ Стерильность Отсутствие - Штука - 13 000,00 - 10,20 - 132 600,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Плотность, г/м? ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Стерильность Отсутствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал SMS (S - спанбонд, M - мелтблаун, S - спанбонд) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 200 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Плотность, г/м? - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Стерильность - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - SMS (S - спанбонд, M - мелтблаун, S - спанбонд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Плотность, г/м? - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стерильность - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - SMS (S - спанбонд, M - мелтблаун, S - спанбонд) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 200 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям и обусловлена спецификой лечебного процесса.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, пр-кт Комсомольский, д. 36А, каб. 97
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602446ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск, к/c 40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
