Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44283925 от 2025-11-07

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0119300000125000369

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

Наименование объекта закупки: поставка бумаги

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193000704003000014

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17

Место нахождения: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, Свердлова, ЗД. 17, -

Ответственное должностное лицо: Василюк М. А.

Адрес электронной почты: ach-mupzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39151-61382

Факс: 7-39151-61332

Дополнительная информация: Контактное лицо: начальник отдела учета и контроля – Симоненко Оксана Николаевна, контактный телефон: 8(39151) 7 52 19, 8 (39151) 7 37 45, E-mail: buhfino@achadm.ru

Регион: Красноярский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 11:03 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 09:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 185 531,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253244300671024430100100070011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 460,00 - 403,33 - 185 531,80

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА - 460 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки белизна не менее 140% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики толщина не менее 100 мкм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики непрозрачность не менее 90% Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики масса бумаги на 1м2, г ? 80 и ? 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики качество ГОСТ Р 57641-2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - белизна - не менее 140% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - толщина - не менее 100 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - непрозрачность - не менее 90% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - масса бумаги на 1м2, г - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - качество - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна - не менее 140% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина - не менее 100 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

непрозрачность - не менее 90% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

масса бумаги на 1м2, г - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

качество - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики, обусловлены необходимостью конкретизации характеристики товара

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503193000704003000014

Начальная (максимальная) цена контракта: 185 531,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253244300671024430100100070011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ачинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04703000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края/ / город Ачинск

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. город Ачинск, г Ачинск, ул. Свердлова, 17, кабинет 11-1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ачинска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04703000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края/ / город Ачинск

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru