Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44283056 от 2025-11-07

Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0158100005325000073

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для офисной и компьютерной техники (закупка в сфере ИКТ)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501581000053001000069

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Станиславского, ЗД. 10/11-13

Место нахождения: Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Станиславского, ЗД. 10/11-13

Ответственное должностное лицо: Косяненко С. А.

Адрес электронной почты: info@rostov.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2694742

Факс: 7-863-2694764

Дополнительная информация: Работник контрактной службы Шиянова Екатерина Александровна номер контактного телефона: (863) 282-84-87; Батина Евгения Николаевна номер контактного телефона: (863) 269-47-93

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 09:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 12:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 486 552,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616404689461640100100190062620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Товарный знак - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 - Фотобарабан Тип элемента замены типового устройств ввода и вывода Фотобарабан Цвет картриджа черный Технология печати монохромная лазерная - Pantum BP8000DN/BM7800FDN - Штука - 20,00 - 24 327,62 - 486 552,40

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип элемента замены типового устройств ввода и вывода Фотобарабан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет картриджа черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Технология печати монохромная лазерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместимые модели печатающих устройств Pantum BP8000DN/BM7800FDN Значение характеристики не может изменяться участником закупки Оригинальный товар Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие чипа Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество страниц (ч/б) средний ресурс не менее 150000 стандартных страниц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип элемента замены типового устройств ввода и вывода - Фотобарабан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет картриджа - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Технология печати - монохромная лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместимые модели печатающих устройств - Pantum BP8000DN/BM7800FDN - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Оригинальный товар - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество страниц (ч/б) - средний ресурс не менее 150000 стандартных страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип элемента замены типового устройств ввода и вывода - Фотобарабан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет картриджа - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - монохромная лазерная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимые модели печатающих устройств - Pantum BP8000DN/BM7800FDN - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оригинальный товар - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество страниц (ч/б) - средний ресурс не менее 150000 стандартных страниц - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Станиславского, зд. 10/11-13, 344002

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5 % от цены контракта, по которой заключается контракт. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Гарантийные обязательства установлены. Порядок предоставления: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: УФК по Ростовской области (Арбитражный суд Ростовской области, л/с 05581А90630) Банк: ОКЦ № 9 Южного ГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону Номер счета Банка Получателя: 40102810845370000050 Номер счета Получателя: 03212643000000015800 ИНН: 6164046894 КПП: 616401001 БИК: 016015102 ОКТМО: 60701000 ОГРН: 1036164000542 КБК: 43800000000000000000 В поле 22 платежного поручения указать Код НПА: 0002. В назначении платежа обязательно указать идентификационный код закупки, формируемый с использованием единой информационной системы в сфере закупок, который отделяется знаком «//251616404689461640100100190062620242». Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии. Далее в соответствии с извещением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015800, л/c 05581А90630, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке товара в ЕИС.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4 865,52 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств составляет 1% от НМЦК контракта – 4 865,52 руб. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, (и соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ (в независимой гарантии должно быть предусмотрено, что разрешение споров связанных с банковской гарантией подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Московской области) или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение. Срок внесения обеспечения гарантийных обязательств – до момента приемки поставленного товара. В случае если обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде внесения денежных средств на счет заказчика, Поставщик перечисляет денежные средства по следующим реквизитам Получатель: УФК по Ростовской области (Арбитражный суд Ростовской области, л/с 05581А90630) Банк: ОКЦ № 9 Южного ГУ Банка России //УФК по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону Номер счета Банка Получателя: 40102810845370000050 Номер счета Получателя: 03212643000000015800 ИНН: 6164046894 КПП: 616401001 БИК: 016015102 ОКТМО: 60701000 ОГРН: 1036164000542 КБК: 43800000000000000000. В поле 22 платежного поручения указать Код НПА: 0002. В назначении платежа обязательно указать идентификационный код закупки, формируемый с использованием единой информационной системы в сфере закупок, который отделяется знаком «//251616404689461640100100190062620242»

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03212643000000015800, л/c 05581А90630, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/с 40102810845370000050

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru