Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44281857 от 2025-11-07
Выполнение работ текущий ремонт
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.61, 0.61
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0325200009525000314
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в здании ГКУ АО "КЦПЖ" по адресу г.Астрахань, ул.Костина,2
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000038001000010
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Бакинская, Д. 147
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, Бакинская, Бакинская ул, Д. 147
Ответственное должностное лицо: Соляной А. М.
Адрес электронной почты: utomsr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-241826
Факс: 7-8512-667982
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 09:20 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 610 288,26
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301501855030150100100090024339244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.39.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту в здании ГКУ АО "КЦПЖ" В соответствии с локальным сметным расчетом и описанием объекта закупки Соответствие - Условная единица - 1,00 - 610 288,26 - 610 288,26
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке В соответствии с локальным сметным расчетом и описанием объекта закупки Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - В соответствии с локальным сметным расчетом и описанием объекта закупки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
В соответствии с локальным сметным расчетом и описанием объекта закупки - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000038001000010
Начальная (максимальная) цена контракта: 610 288,26
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301501855030150100100090024339244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Костина, стр. 2, 414014 г. Астрахань, ул. Костина 2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643120000002500, л/c 05252005230, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта, указанного в локальном сметном расчете, устанавливается продолжительностью 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания сторонами акта приемки работ.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6 102,88 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03222643120000002500, л/c 05252005230, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/с 40102810445370000017
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
