Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44279435 от 2025-11-06
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0372200257725000206
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (банкетка) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 109» в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002577001000148
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 109"
Почтовый адрес: 192283, Санкт-Петербург, УЛ. ОЛЕКО ДУНДИЧА, Д.8/К.2, 40907000
Место нахождения: 192283, Санкт-Петербург, УЛ. ОЛЕКО ДУНДИЧА, Д.8/К.2, 40907000
Ответственное должностное лицо: Мелихов Е. А.
Адрес электронной почты: p109@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7789969
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 17:43 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 216,95
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781604073078160100101460013109244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.09.13.190 31.09.13.190-00000018 - Банкетка Количество посадочных мест 3 Подлокотники Отсутствие Длина, max 1500 ММ - Штука - 15,00 - 7 281,13 - 109 216,95
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество посадочных мест 3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники Отсутствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина, max 1500 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сидения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 500 и < 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип конструкции Прямая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие спинки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип обивки Кожа искусственная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала корпуса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество посадочных мест - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина, max - 1500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип конструкции - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество посадочных мест - 3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина, max - 1500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 500 и < 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип конструкции - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обивки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с КТРУ и ККН
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Олеко Дундича улица, д.8, корпус 2, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, независимая гарантия, составляется по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №109». Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет указанную сумму на счет заказчика: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 109» ИНН 7816040730, КПП 781601001 Банковские реквизиты: Комитет финансов Санкт-Петербурга, л/сч. 0661008 В ОКЦ №1 Северо-Западного ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу,г. Санкт-Петербург БИК 014030106, р/сч 40102810945370000005 Номер казначейского счета (номер счета плательщика/получателя): 0322643400000007200 В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: « ВР КОСГУ 510, Обеспечение исполнения контракта «наименование предмета контракта» и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0661008, БИК 014030106, ОКЦ № 1 СЗГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
