Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44278380 от 2025-11-06

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.22 — Прочее

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0333300008625000262

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (носилки портативные)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503333000086001000247

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А

Место нахождения: Российская Федерация, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А

Ответственное должностное лицо: Мотыгина К. П.

Адрес электронной почты: crb_shuya_oz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-49351-32305

Факс: 7-49351-38472

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ивановская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 15:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 61 995,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252370600354537060100102470013099244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 30.99.10.110 30.99.10.110-00000008 - Носилки портативные Грузоподъемность ? 140 КГ Ширина ? 400 и ? 1120 ММ Количество пар ручек ?4 - Штука - 15,00 - 4 133,00 - 61 995,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Грузоподъемность ? 140 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 400 и ? 1120 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пар ручек ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Бескаркасные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1690 и ? 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фиксация пациента Ремни Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Грузоподъемность - ? 140 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 400 и ? 1120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пар ручек - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Бескаркасные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1690 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фиксация пациента - Ремни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Грузоподъемность - ? 140 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 400 и ? 1120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пар ручек - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Бескаркасные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1690 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фиксация пациента - Ремни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Шуя, г Шуя, ул Металлистов 1-я, д. 1А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 3 099,75 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: При перечислении денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта или гарантийных обязательств, в назначении платежа обязательно указывать признак ОБ и ИКЗ закупки. Ответственность Сторон

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003200, л/c 802Ш9507000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru