Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44278380 от 2025-11-06
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.22 — Прочее
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0333300008625000262
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (носилки портативные)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503333000086001000247
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А
Место нахождения: Российская Федерация, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ МЕТАЛЛИСТОВ 1-Я, 1 А
Ответственное должностное лицо: Мотыгина К. П.
Адрес электронной почты: crb_shuya_oz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49351-32305
Факс: 7-49351-38472
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ивановская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 15:34 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61 995,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252370600354537060100102470013099244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 30.99.10.110 30.99.10.110-00000008 - Носилки портативные Грузоподъемность ? 140 КГ Ширина ? 400 и ? 1120 ММ Количество пар ручек ?4 - Штука - 15,00 - 4 133,00 - 61 995,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Грузоподъемность ? 140 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 400 и ? 1120 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пар ручек ?4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Бескаркасные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1690 и ? 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фиксация пациента Ремни Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Грузоподъемность - ? 140 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 400 и ? 1120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пар ручек - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Бескаркасные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1690 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фиксация пациента - Ремни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Грузоподъемность - ? 140 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 400 и ? 1120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество пар ручек - ?4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Бескаркасные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 1690 и ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фиксация пациента - Ремни - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Шуя, г Шуя, ул Металлистов 1-я, д. 1А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 099,75 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: При перечислении денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта или гарантийных обязательств, в назначении платежа обязательно указывать признак ОБ и ИКЗ закупки. Ответственность Сторон
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643240000003200, л/c 802Ш9507000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 (двенадцати) месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
