Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44266834 от 2025-11-05
Закупка медицинского изделия
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0309200021725000030
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Наименование объекта закупки: Закупка медицинского изделия (Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503092000217001000073
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430032, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА УЛЬЯНОВА, 30/А
Место нахождения: Российская Федерация, 430032, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА УЛЬЯНОВА, 30/А
Ответственное должностное лицо: Курязова М. О.
Адрес электронной почты: torgi_pol4@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-962-5971320
Факс: 7-8342-351611
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Мордовия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 14:40 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 35 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252132613850313260100100730012740244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 27.40.39.110-00000002 - Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур Освещенность ? 25000 ЛК Диаметр блока освещения 75 ММ Диаметр светового поля ? 200 ММ - Штука - 1,00 - 35 000,00 - 35 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Освещенность ? 25000 Люкс Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр блока освещения 75 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр светового поля ? 200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество куполов 1 штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка высоты купола освещения Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Источник света Светодиод Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Передвижной, бестеневой Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Освещенность - ? 25000 - Люкс - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр блока освещения - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр светового поля - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество куполов - 1 штука - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка высоты купола освещения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Источник света - Светодиод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Передвижной, бестеневой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Освещенность - ? 25000 - Люкс - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр блока освещения - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр светового поля - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество куполов - 1 штука - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка высоты купола освещения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Источник света - Светодиод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Передвижной, бестеневой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд потребительских свойств и иных характеристик товара, работы, услуги, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик, эксплуатационных характеристик, описание объекта закупки составлено в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Ульянова, д. 30А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643890000003200, л/c 802Ю2539000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке в ЕИС. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 100 % на все количество Оборудования.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Возможность приобретения запасных частей в течение срока производства Оборудования и после снятия его с производства в течение срока службы.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке в ЕИС.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
