Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44259131 от 2025-11-01
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0130600031225000386
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503303000250002000020
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, г. Великий Устюг, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Место нахождения: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, г. Великий Устюг, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д. 103
Ответственное должностное лицо: Латкина Е. А.
Адрес электронной почты: torg3@vumr.ru
Номер контактного телефона: 8-81738-24290
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казённое учреждение «Центр бухгалтерского учёта». Место нахождения и почтовый адрес заказчика совпадают: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Анатолия Угловского, д. 14. Ответственное должностное лицо заказчика – Жилин Сергей Александрович, должность: ведущий бухгалтер, контактный телефон: (81738) 2-33-13, адрес электронной почты: mkucbvu@mail.ru. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Отдельные этапы исполнения контракта не установлены.
Регион: Вологодская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 15:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 346 670,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253352601964135260100100080011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Формат А4 Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г - Пачка - 1 000,00 - 346,67 - 346 670,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА" - 1 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503303000250002000020
Начальная (максимальная) цена контракта: 346 670,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253352601964135260100100080011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Великоустюгского муниципального округа Вологодской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19514000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Великоустюгский муниципальный округ
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, Великоустюгский район, г. Великий Устюг, ул. Анатолия Угловского, д. 14, каб. 26 (второй этаж).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ (далее-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. НГ должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным ст.45 ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ми ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ. В НГ включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о предъявлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. НГ, используемая для целей ФЗ, информация о ней и документы, предусмотренная ч.9 ст.45 ФЗ, должны быть включены в реестр НГ, размещенный в ЕИС, за исключением НГ, указанных в ч.8.1 ст.45 ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1.ст.96 ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643195140003000, л/c 811.30.016.1, БИК 011909101, ОКЦ № 10 СЗГУ Банка России//УФК ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, г Вологда, к/c 40102810445370000022
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Великоустюгского муниципального округа Вологодской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19514000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Великоустюгский муниципальный округ
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
