Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44258564 от 2025-11-01

Cтроительство тротуара

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0314300005525000001

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕРХНИЕ АЧАЛУКИ"

Наименование объекта закупки: Cтроительство тротуара по ул.Эсамбаева

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503143000055001000005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЕРХНИЕ АЧАЛУКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 386338, Ингушетия Респ, Малгобекский р-н, Верхние Ачалуки с, Бекова, Д. 22

Место нахождения: Российская Федерация, 386338, Ингушетия Респ, Малгобекский р-н, Верхние Ачалуки с, Бекова, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Чапанова З. Д.

Адрес электронной почты: verhnieachaluki@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-928-6968740

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ингушетия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 15:59 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 000 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253060102130106010100100040014211414

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 21.11.2025

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет сельского поселения Верхние Ачалуки

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 26615455: Муниципальные образования Республики Ингушетии / Муниципальные районы Республики Ингушетии / Малгобекский муниципальный район / Сельские поселения Малгобекского муниципального района/ / Верхние Ачалуки

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 42.11.10.129 - Строительство тротуара по ул. Эсамбаева - Условная единица - 1,00 - 2 000 000,00 - 2 000 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 20 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с ч.5 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником такого аукциона установлены на площадке ООО «РТС-тендер»: www.rts-tender.ru. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Ингушетия, м.р-н Малгобекский, с.п. Верхние Ачалуки, с Верхние Ачалуки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ и должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе и в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. *Размер обеспечения исполнения контракта в закупках, проводимых среди СМП и СОНКО рассчитывается от цены контракта, а не от Н(М)ЦК. Победители закупок среди СМП и СОНКО могут не представлять обеспечение исполнения контракта, если до заключения контракта взамен обеспечения исполнения контракта они представят информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками и подтверждающей исполнение такими участниками (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна быть не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документацию о закупке.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru