Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44257924 от 2025-11-01
Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0354300008525000227
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Наименование объекта закупки: Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (пробирок педиатрических ) на 1-е полугодие 2026 год
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503543000085002000271
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, Комсомольская, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 302001, Орловская обл, Орёл г, Комсомольская, Д.32
Ответственное должностное лицо: Бондарева А. Г.
Адрес электронной почты: zakup.pol3orel@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-752970
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Орловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 14:21 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575201527457520100102680013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 27.02.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 - Педиатрические пробирки Чашечки для образцов Наличие Фасовка Не менее 1000 шт Совместимы с анализаторами А-15 / А-25 / ВА-400 Наличие - Штука - 1 000,00 - 12,00 - 12 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Чашечки для образцов Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Фасовка Не менее 1000 шт Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимы с анализаторами А-15 / А-25 / ВА-400 Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Чашечки для образцов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Фасовка - Не менее 1000 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимы с анализаторами А-15 / А-25 / ВА-400 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Чашечки для образцов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасовка - Не менее 1000 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимы с анализаторами А-15 / А-25 / ВА-400 - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1573000000116002
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, зд. 32
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
