Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44257792 от 2025-11-01

Поставка мундштуков картонных одноразовых к аппаратам для диагностики органов дыхания

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Срок подачи заявок — 12.11.2025

Номер извещения: 0372200000625000063

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"

Наименование объекта закупки: Поставка мундштуков картонных одноразовых к аппаратам для диагностики органов дыхания для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №21» в 2025-2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000006001000043

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №21"

Почтовый адрес: 196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Костюшко, Д. 6 ЛИТЕР А, 40375000

Место нахождения: 196247, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Костюшко, Д. 6 ЛИТЕР А, 40375000

Ответственное должностное лицо: Грачев М. В.

Адрес электронной почты: poliklinika21@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-964-6125456

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 13:51 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 210,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781022941978100100100450013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 - Мундштук одноразовый нестерильный, со встроенным защитным фильтром, одноразового применения Совместимость: Компьютерный спирограф «Валента» Встроенный фильтр Наличие Внутренний диаметр 25 ММ - Штука - 3 000,00 - 10,07 - 30 210,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Совместимость: Компьютерный спирограф «Валента» Значение характеристики не может изменяться участником закупки Встроенный фильтр Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний диаметр 25 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 64 и ? 66 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Упаковка каждой единицы товара Индивидуальная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина стенки 0.7 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Совместимость: - Компьютерный спирограф «Валента» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Встроенный фильтр - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний диаметр - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 64 и ? 66 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Упаковка каждой единицы товара - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина стенки - 0.7 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Совместимость: - Компьютерный спирограф «Валента» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Встроенный фильтр - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний диаметр - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 64 и ? 66 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка каждой единицы товара - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина стенки - 0.7 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Новоизмайловское, ул Костюшко, д. 6 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «СПБ ГБУЗ " Городская поликлиника №21"». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0591044, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленный товар составляет не менее 12 месяцев с момента поставки товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru