Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44254713 от 2025-11-01

Поставка медицинских расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0078

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0352300157025000558

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских расходных материалов (пила хирургическая ручная, проволочная) (Реестровый номер 2025.073533)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503523001570001000233

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646900, Омская область , КАЛАЧИНСКИЙ Р-Н, Г. КАЛАЧИНСК, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.14

Место нахождения: 646900, Омская область , КАЛАЧИНСКИЙ Р-Н, Г. КАЛАЧИНСК, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.14

Ответственное должностное лицо: Зубова О. А.

Адрес электронной почты: lesya_zubova@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3815-521343

Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Калачинская Центральная районная больница" ,Место нахождения: 646905, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная , 14. Почтовый адрес: 646905, Омская область, г. Калачинск, ул. Больничная , 14. Адрес электронной почты: zakup_kalach@mail.ru, номер контактного телефона: 8/38155/ 21-395. Ответственное должностное лицо: Зубова Олеся Александровна

Регион: Омская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 14:18 (МСК+3)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 10:00 (МСК+3)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 800,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252551500701355150100102350013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.190 32.50.13.190-00006994 - Пила хирургическая ручная, проволочная Для распиливания кости черепа между высверленными в кости отверстиями соответствие Витая, совместима с проводником для проволочных пил соответствие Диаметр рабочей части ? 1.4 и ? 1.5 ММ - Штука - 30,00 - 260,00 - 7 800,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Для распиливания кости черепа между высверленными в кости отверстиями соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Витая, совместима с проводником для проволочных пил соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр рабочей части ? 1.4 и ? 1.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 500 и ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Сталь медицинская Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Для распиливания кости черепа между высверленными в кости отверстиями - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Витая, совместима с проводником для проволочных пил - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр рабочей части - ? 1.4 и ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Сталь медицинская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Для распиливания кости черепа между высверленными в кости отверстиями - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Витая, совместима с проводником для проволочных пил - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр рабочей части - ? 1.4 и ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Сталь медицинская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге не требуется

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, м.р-н Калачинский, г.п. Калачинское, г Калачинск, ул Больничная, д. 14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643520000005201, л/c 006230928, БИК 015209001, ОКЦ № 6 СибГУ Банка России//УФК по Омской области, г Омск, к/c 40102810245370000044

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности товара на момент поставки заказчику должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (изготовителем)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с документом «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара: Остаточный срок годности товара на момент поставки заказчику должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (изготовителем)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru