Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44254708 от 2025-11-01
Поставка кондитерских изделий
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0086, 0.0086
Срок подачи заявок — 12.11.2025
Номер извещения: 0869200000225009884
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка кондитерских изделий (пирожное)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000345001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: a.czybina@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Белышева Дарья Константиновна Почта: pni_snab91@mail.ru Телефон: 7-35161-96768
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 11:18 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 567,37
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252741700518874570100100450011071244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 10.71.12.129 - Пирожное Упаковка Флоупак Вид Мучное кондитерское изделие в глазури Вес ? 28 гр - Штука - 276,00 - 19,17 - 5 290,92
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ "СИНЕГОРЬЕ" - 276 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Упаковка Флоупак Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид Мучное кондитерское изделие в глазури Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес ? 28 гр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Упаковка - Флоупак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид - Мучное кондитерское изделие в глазури - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - ? 28 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Упаковка - Флоупак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Мучное кондитерское изделие в глазури - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - ? 28 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 10.71.12.129 - Пирожное Вид Неглазированное сладкое пирожное с начинкой крем-сливки в индивидуальной упаковке Вес ? 35 гр - Штука - 135,00 - 24,27 - 3 276,45
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ "СИНЕГОРЬЕ" - 135 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Неглазированное сладкое пирожное с начинкой крем-сливки в индивидуальной упаковке Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес ? 35 гр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Неглазированное сладкое пирожное с начинкой крем-сливки в индивидуальной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - ? 35 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Неглазированное сладкое пирожное с начинкой крем-сливки в индивидуальной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - ? 35 гр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503692000345001000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 567,37
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252741700518874570100100450011071244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Саткинский, рп. Межевой, ул Попова, д. 1А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 428,37 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301702257ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
