Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44250271 от 2025-10-31

Оказание услуг по определению рыночной стоимости объекта

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0188300005425000111

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по определению рыночной стоимости объекта

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501883000010001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сметана А. А.

Адрес электронной почты: zakupki-anadyr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-63691

Дополнительная информация: Постановления Администрации городского округа Анадырь от 11 января 2021 года № 1 «О создании Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков городского округа Анадырь»

Регион: Чукотский АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 10:34 (МСК+9)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 12:00 (МСК+9)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 250,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870900894287090100100060016831244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 68.31.16.120 - Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе - Условная единица - 1,00 - 12 250,00 - 12 250,00

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, в соответствии со ст.4, ст.15, ст.15.1, ст.24.7 Федерального Закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: - в случае если Участник является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем): - наличие договора обязательного страхования ответственности оценщика (страхового полиса); - наличие документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации оценщиков (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков); - наличие квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности по направлениям оценочной деятельности «Оценка недвижимости», «Оценка движимого имущества»; - в случае если Участник является юридическим лицом: - наличие в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено; оценщика (не менее чем на двух оценщиков); - наличие документа, подтверждающего членство в саморегулируемой организации оценщиков (свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков и (или) выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков) (не менее чем на двух оценщиков); - наличие квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности оценщиков по направлениям оценочной деятельности «Оценка недвижимости», «Оценка движимого имущества» (не менее чем на двух оценщиков); - наличие договора обязательного страхования ответственности Участника закупки (страхового полиса) за нарушение договора на проведение оценки, за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности на срок не менее чем один год. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия договора обязательного страхования ответственности Участника закупки не может быть менее чем пять миллионов рублей; 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов в ЧАО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением контрактов (договоров, соглашений) по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне по метеоусловиям (очищение ото льда) и заканчивается в октябре-ноябре по метеоусловиям (образование льда). Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Чукотский АО, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукоткого АО в зимний период используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением (внутрилиманными перевозками автотехники и грузов) самоходными плашкоутами п. Уг. Копи – г. Анадырь.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501883000010001000006

Начальная (максимальная) цена контракта: 12 250,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253870900894287090100100060016831244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа/ / Анадырь

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 61,25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: приводится в п.6.3-6.4 извещения о закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643777010008800, л/c 05883000010, БИК 017719101, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АО, к/c 40102810745370000064

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: приводится в п.6.7-6.9 извещения о закупке

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643777010008800, л/c 05883000010, БИК 017719101, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АО, к/c 40102810745370000064

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на результат оказанных Услуг составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приёмке в ЕИС.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Приводится в разделе 6 проекта муниципального контракта

Дополнительная информация: При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов в ЧАО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением контрактов (договоров, соглашений) по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне по метеоусловиям (очищение ото льда) и заканчивается в октябре-ноябре по метеоусловиям (образование льда). Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Чукотский АО, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукоткого АО в зимний период используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением (внутрилиманными перевозками автотехники и грузов) самоходными плашкоутами п. Уг. Копи – г. Анадырь.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа/ / Анадырь

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru