Тендер (запрос котировок) 44-44248461 от 2025-10-31

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0136500001125006356

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Тележка медицинская универсальная)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000053

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского пл, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского пл, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Новожилова Н. А.

Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-333047-103

Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Министерство здравоохранения Тверской области Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6905044950 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: 170100, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТВЕРЬ, Г ТВЕРЬ, УЛ ИВАНА СЕДЫХ, Д. 8 Телефон: 7-4822-348704 Официальный адрес электронной почты: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Рандина Маргарита Геннадьевна Ф.И.О.: Рандина Маргарита Геннадьевна Мобильный телефон: 8-4822-333255 Адрес электронной почты: dep_zdrav@tverreg.ru Информация об ответственном лице за подготовку заявки на осуществление закупки Ф.И.О.: Чеснокова Анна Николаевна Телефон: 8-4822-333255-227 Адрес электронной почты: chesnokovaan@tverreg.ru

Регион: Тверская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 15:10 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 00:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100100200400000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001236 - Тележка медицинская универсальная Разборный каркас Наличие Количество ручек для перемещения столика ? 1 ШТ Количество полок ? 3 ШТ - Штука - 4,00 - 45 000,00 - 180 000,00

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ - 4 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Разборный каркас Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество ручек для перемещения столика ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество полок ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Полки изготовлены из нержавеющей стали Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество ящиков для инструментов и медикаментов ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конструкция ящика: выдвижной наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ящик оснащен замком для сохранности медикаментов, инструментов и других приспособлений, находящихся в нем наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес с тормозным устройством ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Допускаемая нагрузка на столик ? 25 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса столика ? 28 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Разборный каркас - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество ручек для перемещения столика - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Полки изготовлены из нержавеющей стали - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество ящиков для инструментов и медикаментов - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конструкция ящика: выдвижной - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ящик оснащен замком для сохранности медикаментов, инструментов и других приспособлений, находящихся в нем - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес с тормозным устройством - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Допускаемая нагрузка на столик - ? 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса столика - ? 28 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Разборный каркас - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ручек для перемещения столика - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полки изготовлены из нержавеющей стали - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество ящиков для инструментов и медикаментов - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция ящика: выдвижной - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ящик оснащен замком для сохранности медикаментов, инструментов и других приспособлений, находящихся в нем - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес с тормозным устройством - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Допускаемая нагрузка на столик - ? 25 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса столика - ? 28 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501362000019001000053

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252690504495069500100100200400000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Старицкий, г Старица, ул Коммунистическая, д. 41, ГБУЗ "Старицкая ЦРБ"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 18 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643280000003600, л/c 05362000940, БИК 012809106, Отделение Тверь банка России // УФК по Тверской области г. Тверь, к/c 40102810545370000029

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, и гарантийный срок на выполненные работы в рамках контракта должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru